14 part

443 29 2
                                    

Через год Лори пошла в школу.
Она в 6 лет уже умела читать и немного писать, поэтому мы решили, что она осилит школьную программу.

На мое удивление, когда я шла знакомиться с классным руководителем дочери, я увидела в кабинете очень знакомую учительницу.

— Миссис Холл, добрый день, - заглянув в кабинет, произнесла я.
- Микки, это ты.. - обернувшись, произнесла женщина.
— Райли.. вот мы и встретились снова, - ответила я, улыбнувшись.

Сначала мы обсудили все то, что произошло в наших жизнях за эти полтора года. А уже после наш диалог принял более официальный стиль.

Как оказалось, Райли тогда послушала мой совет. Она полностью отказалась от мыслей связанных с суицидом. Через несколько месяцев полностью восстановилась и начала жизнь с чистого листа.
Познакомилась с парнем, начала работать по диплому. Вскоре девушка вышла замуж.

Сейчас передо мной сидит живой пример человека, который не сдался, а продолжил бороться. И она достигла своей цели. Построила семью, возобновила карьеру. Наконец начала радоваться жизни и перестала загоняться по пустякам.

После того, как я закончила все дела в школе, я поехала домой за ребенком. Сегодня у нее занятие по балету.

Я решила, что ребенок должен заниматься каким-то делом. Но в первую очередь, это должно было быть любимое дело. Именно поэтому, мы обсудили с Лори множество вариантов и выбрали пять. Балет, современные танцы, вокал, художественная гимнастика и рисование. Каждому из этих кружков девочка уделяла месяц. В конце концов, она захотела продолжить заниматься балетом.

Буквально через пятнадцать минут я уже была дома. Лори  собирала сумку, а наша кошка лежала на подоконнике, подняв лапы к солнцу.

— Котёнок, ты уже собралась? - зайдя в комнату дочери, спросила я.
- Да, мамочка. Я готова, - надев рюкзак на плечи, проговорила Лори.

Да, она называет меня мамой. Это началось не так давно, буквально три месяца назад. На ее день рождения.

— Солнышко, я поздравляю тебя с днем рождения и хочу сделать тебе подарок. - после этих слов я взяла девочку за руку и повела в свою спальню.

На моем белоснежном пледе лежал рыжий котенок. Маленький комочек спал, слегка дергая ушком.

- Спасибо! Спасибо за такого милого котика! - запрыгала девочка. - Я люблю тебя, мама!

Когда она впервые назвала меня мамой, мое сердце сжалось. Я была безумно рада тому, что смогла заменить этому ребенку самого близкого человека - маму.

Дорога до танцевальной студии заняла примерно 40 минут.

— Как закончишь, выйди на улицу. Я буду ждать тебя на лавочке. Хорошо? - поцеловав дочь, проговорила я.
- Да, хорошо. - после этих слов Лори пошла переодеваться, а я вышла из здания.

Я хотела съездить в торговый центр, чтобы посмотреть некоторые вещи для Лори. Но мои планы разрушились после одной единственной фразы.

- Микки? Микки, подожди! - послышалось сзади.

Я узнала этот голос.. До боли знакомый голос..

Scars on the heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя