12 part

455 30 0
                                    

Однажды в мою голову пришла интересная идея – взять ребенка из дома малютки.

Я не могла всю свою оставшуюся жизнь провести в страданиях. Я хотела подарить кому-то свою любовь и поддержку.

Только от одной мысли, что по моей маленькой квартире будет бегать крошечное чудо, мне становилось хорошо на душе. Но одной мысли мало, нужно переходить к действиям.

На следующий день я поговорила с начальством детского дома, в котором я проводила занятия. И к моему удивлению, директор и заведующая дали мне добро. То есть, я могла уже начинать собирать все документы и "выбрать" ребенка.

Мне жутко не нравилось слово "выбрать", ведь это не зверек, это человек, самый настоящий.
Это маленькая личность, у которой есть потребности, чувства, желания.

Я видела несколько случаев, когда приемные родители забирали ребенка, но буквально через месяц привозили его обратно. Они не справлялись с такой ответственностью. Но из-за из нерешенных ранее проблем, страдал, в первую очередь, ребенок. Его вновь предавали, протягивая надежду. К сожалению, эта надежда разбивалась на мелкие кусочки и редко подлежала восстановлению.

Я очень боялась, что не смогу дать этому человечку все то, что ему необходимо. Да, я обеспечу его материально, но этого ведь недостаточно. Деньги и игрушки не смогут восполнить весь недостаток материнской любви. Любовь нельзя купить ни за какие деньги. Но жаль, что это понимают далеко не все.

На протяжении всего рабочего дня я часто заглядывала в группы детей разных возрастов. У меня не было цели искать его или ее в какой-то определенной возрастной группе.

В конце рабочего дня я разочаровалась в себе, так как для подготовки документов мне уже нужно было указать конкретного ребенка, а я не смогла сделать выбор. Нелёгкий выбор.

В тот момент, когда я складывала необходимые бумаги в сумку, в мой кабинет зашла воспитатель средней группы.

- Мисс Эванс, мне очень нужна Ваша помощь. - сразу произнесла уже пожилая женщина.
— Да, конечно. Чем я могу помочь? - моментально среагировала я.
- Не могли бы Вы провести занятие с моей группой завтра, а не послезавтра. Послезавтра я хочу организовать небольшую прогулку в парке, но и занятие пропускать не очень хочется. - объяснила воспитатель.
— Завтра? - риторически спросила я, открыв ежедневник. - Да, вполне. В 10 утра я смогу взять среднюю группу, - ответила я. - Но почему пришли именно Вы, а не администрация?
- Им нужно согласовывать все по бумагам. Поэтому для них легче выбросить, чем перенести. - говорила женщина, оперевшись о дверной косяк.

Я с легкостью передвинула занятия в расписании. Поэтому на следующий день в 10:00 я уже ждала ребят.

Все пришли вовремя. Я, как обычно, начала урок с приветствия и небольшого общего диалога. Но буквально через 8 минут нас прервал тихий стук в дверь.

— Да, да, заходите. - громко произнесла я.

Дверь распахнулась и в кабинет зашла она. Маленькая темноволосая девочка. Ее я увидела впервые.

Scars on the heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя