7 part

545 24 4
                                    

На следующий день я успешно съездила к Амели. Девушка была очень рада меня видеть.
Мне было до безумия больно видеть ее в таком состоянии. Раньше от девушки так и веяло радостью и позитивом, теперь же все по иному. В этих пустых глазах нельзя было найти ни капли жизнерадостности. За ее легкой улыбкой скрывалась боль, просто невыносимая боль. Она никогда не сможет смириться с этим состоянием. Никогда.

Возможно, наступит белая полоса в жизни, но именно по этой полосе молодая девушка поедет на могилу своего жениха.

Жизнь стоило проводить иначе. Больше времени уделять своим близким. Просто наслаждаться моментами, проведенными с дорогими тебе людьми. Не думать ни о чем: ни о проблемах, ни о конфликтах. Жить настоящим, и проводить через себя все эмоции.

В один момент весь твой, построенный по частям, мир может исчезнуть. Буквально минуту назад у тебя было все, о чем ты только мечтал, а теперь нет ничего. Только тишина и пустота. Ровным счётом никаких эмоций.

Эмоции - неотъемлемая часть жизни каждого человека. Но ведь не каждый дает им волю.
Ты слышишь страшное заключение врача, но твое лицо совершенно спокойно. Внутри тебя поднимается шквал эмоций: от непреодолимого желания кричать на весь мир, до пустого и обреченного взгляда.

Только зайдя домой, ты сразу же сползаешь по входной двери и выпускаешь абсолютно все наружу. Плачешь, кричишь из всех оставшихся сил, сметаешь все с полок, бьешь посуду. Это вполне нормально. Но боль, которая буквально разрывает тебя изнутри, не дает покоя.

Все это я видела в потухших глазах подруги.
Возможно, во мне можно было увидеть то же самое.

Мы попили чай, поговорили, после чего я поехала домой. Все это заняло около трех часов.
Ни разу в нашей беседе не было сказано об аварии. Мы не затрагивали эту тему. Возможно, зря. Ведь если не обсудить все накопившиеся мысли, то проблем точно не избежать.

Всю дорогу до дома, я думала только об одном: Я виновата!
По моей же вине пострадала и я сама.
Сейчас я уже прекрасно понимаю, что случилось. Первые дни были проведены, как в тумане. Я все время надеялась, что я вот-вот проснусь, и больше ничего плохого не будет. Будет только счастливая жизнь: я выйду замуж, у нас с Джеем будут дети, Амели и Блейк тоже вскоре поженятся, и мы будем дружить семьями. Прекрасные мечты, не правда ли?
Но нет, все есть, как есть, и что-либо изменить уже нельзя. Все приходит окончательно и бесповоротно.

Тот факт, что я ломаю жизнь Джейдену, не давал мне покоя. Я была абсолютно в этом уверена.
«Он должен найти такую девушку, которая родит ему детей, и будет с ним всегда» - об этом я думала беспрестанно.
Мне было до ужаса страшно рассказать парню о том, что я бесплодна, поэтому я решила оставить это в тайне..

Scars on the heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя