9 part

491 19 0
                                    

Прошло три месяца.
Я освоилась на новом рабочем месте. Дети были прекрасными. От них исходила бешеная энергия любви и тепла.
Я опять начала вязать игрушки. Каждое утро начиналось примерно так:

- Микки пришла! Микки, а ты привезла нам слоника, про которого вчера рассказывала? - подбежала ко мне двухлетняя девочка с двумя рыжими хвостиками.
— Доброе утро, Мэри. Да, я привезла вам и слоника, и лягушку, и львенка. - говорила я, вытаскивая вязанных животных из сумки.
Дети сразу же сбегались и внимательно рассматривали новые предметы.
В группе было всего 12 человек. Уже у каждого из них была своя собственная и любимая игрушка, что меня очень радовало.
- Микки, а у тебя в сумочке нет бабочки? - спросила у меня шепотом маленькая девочка.
— Солнышко, ты ведь знаешь, что все все зверьки в моей сумке появляются волшебным образом? - тихо говорила я ребенку, на что она кивала. - Так вот, красивая бабочка живет очень-очень далеко, она летает среди прекрасных цветов, поэтому сегодня она не смогла прилететь. Но я тебе обещаю, что вечером я ей позвоню и потороплю ее. Договорились?
- Да. Только передай ей, что я очень-очень буду ее ждать. - с детским воодушевлением ответила девочка.
— Конечно. - кратко ответила я, и продолжила наблюдать за действиями детей.

Я работала двумя путями: со всей группой деток одновременно и индивидуально с каждым. Сегодня у меня по расписанию три групповых занятия.

Возрастные группы имеют ярко выраженный контраст.
Дети двух-четырёх лет просто души во мне не чаят. Пяти-семи относятся настороженнее, но еще не теряют детское любопытство. Восьми-десяти уже не спешат мне доверять, но большенство из них быстро находят со мной общий язык. С детьми более старшего возраста я работаю реже. Они относятся ко мне, как к обычному взрослому человеку и считают простым строгим преподавателем.

Я всегда выглядела серьезной. Одеваться я, конечно, старалась поярче, ведь работаю в окружении маленьких людей. Но чаще всего мой выбор падал на черный брючный костюм или серое платье. Макияжа было минимум, что было достаточно заметно.
Тот факт, что я до сих пор не приняла всю ситуацию, нельзя было отрицать. Страдания, слезы, крики, битая посуда - все это сопровождало меня каждый день.

Я прекрасно понимала, что мои зареванные глаза никто не должен был видеть, поэтому каждое утро я натягивала маску счастливого человека и замазывала мешки под глазами консилером.

Домой я вернулась около четырех часов дня.
Моя дорога сразу шла в ванную комнату, там я полностью смывала макияж, собирала волосы в пучок и переодевалась в пушистую пижаму.
После я приступала к приготовлению ужина. Частенько мне было лень стоять у плиты, поэтому доставка спасала меня. Так случилось и сегодня. Сил не было, поэтому я заказала себе пиццу. Иногда можно себе позволить такие гадости.

Около семи часов вечера я принялась за новую игрушку. Мне нужно было нарисовать выкройки фрагментов бабочки. Раз я обещала ребенку, что бабочка прилетит, значит она прилетит.

Почти до пяти утра я вязала. У меня получилось очень даже красивое насекомое. Положив его в сумку, я со спокойной душой отправилась спать.

Я не могу оставить эту историю незаконченной. Мне осталось выпустить буквально 7 глав до конца.

Scars on the heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя