В больнице я провела достаточно много времени. Через три недели после того, как я пришла в сознание, меня смогли выписать.
- Мисс Эванс, я надеюсь, что Вы понимаете все серьезность ситуации и будете продолжать амбулаторное лечение. - говорил мой врач, заполняя бланк выписки.
— Да, разумеется. - ответила я, - А можно вопрос?
- Конечно. Что-то не понятно? - подняв на меня глаза, проговорил мужчина.
— Я.. я точно не смогу иметь детей? - я хотела услышать, что все сказанное ранее было ошибкой. Но нет, это было суровой реальностью.
- Мисс Эванс, пожалуйста, не накручивайте себя. Если уж очень захотите, то всегда сможете взять ребенка из детского дома. - спокойно говорил врач.
— Да, конечно.. - поникшим голосом, ответила я, и устремила свой взгляд в пол.Двумя неделями ранее
- Мисс Эванс, мне нужно сообщить Вам одну не самую приятную новость. Постарайтесь сейчас не волноваться. - закончив осмотр, сказал врач.
— Со мной что-то серьезное? - в голове появилась куча страшных догадок.
- Микки, Вы были беременны. Срок был совсем маленький, примерно 4-5 недель. Организм не выдержал такой нагрузки; случилось маточное кровотечение. Плод сохранить не удалось. - говорил мужчина, внимательно наблюдая за моей реакцией.
— Боже.. А потом? Потом я смогу забеременеть? - я всегда хотела ребенка. Да, в 18 лет я уже была готова к построению семьи.
- К сожалению, нет. Нам пришлось удалить матку. Вы не сможете иметь детей. - с неким сожалением ответил нейрохирург.Мои надежды разбились вдребезги.
То, о чем я всегда мечтала, никогда не осуществится. Смысл потерян.Настоящий момент
- Вот все ваши документы. Если будут какие-то вопросы, то смело можете звонить на пост. - сказал врач и протянул мне папку с бумагами.
— Да, хорошо, спасибо. До свидания. - кратко ответила я и покинула кабинет.Джейден ждал меня на улице.
- Солнышко, как у тебя дела? Что сказал врач? - увидев меня, Джейден сразу подбежал ко мне и взял сумки.
— Все хорошо. Только дома нужно будет пропить курс таблеток. - бодро говорила я, следуя за парнем.Я ничего не рассказала Джейдену. И вряд ли собиралась это сделать.
А что мне сказать? «Джей, я бесплодна. Наша жизнь разрушена», так?
Нет, я не могла этого сделать. Слишком больно для нас обоих.
Но и что делать дальше, я тоже не знала.- Микки, ты что-то не разговорчивая. Что-то случилось? - повернулся ко мне Хосслер, пока мы ехали на такси.
— Нет, ничего. Я просто задумалась. - слегка улыбнувшись, ответила я, - А как дела у Амели?
- Все более менее. Сейчас она стала более активной. Если раньше ее нельзя было выгнать на улицу, то сейчас она разъезжает по всем магазинам.
— Классно. Надо будет вечером к ней заехать. - я правда очень хотела навестить подругу.
- Она тебя очень ждет. За эти пару месяцев она все уши прожужжала, что побыстрее хочет сходить с тобой куда-нибудь.
— Если честно, то я тоже хочу куда-то выбраться. - проговорила я, и продолжила смотреть в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scars on the heart
FanfictionИногда мы делаем поспешные выводы. Мы думаем, что так будет лучше. Но в этот момент наш разум способен отключиться и совершение ошибок неизбежно. Говорят, что на ошибках учатся. Как же они ошибаются..