2 part

941 42 5
                                    

Сегодня Джейден уговорил меня придти на его тренировку.
Возможно, я не так часто ходила с ним в спортзал, но я всегда поддерживала его и радовалась за все его успехи в соревнованиях.

- Микки, пожалуйста, следи за мечом. Не отвлекайся на телефон. - парень в очередной раз рассказывал мне технику безопасности.
— Джей, не переживай, я уже все выучила наизусть. - сказала я, и быстро поцеловала парня.
Улыбнувшись, Джейден оставил меня на скамейке, а сам побежал в центр зала.

Следующие два часа я просидела с наушниками, слушая все подряд.
Вдруг до моего плеча кто-то дотронулся. Я этого совершенно не ожидала, поэтому, дёрнувшись, я обернулась и сняла наушники.
- Мик, ты чего такая нервная? - сказала моя подруга, и села рядом со мной.
— Амели, у меня из-за тебя чуть сердце не остановилось. Зачем так пугать? - я слегка ударила девушку по плечу, на что она только посмеялась.
- Ладно, больше не буду; а то свалишь на тот свет, с кем я пить тогда буду?
— Использование в коммерческих целях. Ой, как некультурно. - серьезно сказала я, после чего последовала примеру подруги и улыбнулась.
- Хочешь жить - умей вертеться.
— Надо будет запомнить. Кстати, ты чего вообще пришла? На Грея поглазеть? - я знала, что ей нравился один парень из волейбольной команды, но она очень боялась с ним заговорить.
- Что? Ты какие-то глупости говоришь. - пробубнила Амели и отвела взгляд от зала.
— Да, разумеется. - я пыталась сдержать смех.

- Девочки, у вас все в порядке? - послышался голос того самого парня.
— Да, Блэйк, все в полном порядке. - кратко ответила я, и повернулась в сторону подруги. Вы бы видели ее выражение лица.
- Микки, он нас заметил. - почти шепотом сказала Амели; а то вдруг услышит кто.
— Я вас еще сведу, вот увидишь. А теперь к делу. Зачем ты всё-таки пришла? - смех смехом, но девушка не пришла бы просто так.
- А, да, чуть не забыла. Сегодня вечеринка у Ноена. Ты пойдешь? - Амели не отводила взгляд от игры, точнее от Блэйка, поэтому я провела рукой около ее глаз.
— Даже не знаю. Одна я, конечно, не пойду; а вот с Джеем, скорее всего. А ты пойдешь? Или принца своего пасти будешь? - я уже знала, что скажет подруга, но спросить для приличия нужно.
- Да, пойду. Надену свое самое красивое платье; а то вдруг там будет он. - боже, да она им бредит.
— Ой, спасать тебя надо. Я даже знаю один действенный метод. - я культурно предлагала подруге выпить.
- Вино или шампанское? - девушка поняла меня с полуслова.
— Мм.. вино. - немного подумав, ответила я.
- Понял, принял. Сегодня напьемся на вечеринке, а завтра у меня. - воодушевленно ответила подруга.

После окончания тренировки, Джейден крикнул мне:
- Микки, я в душ, через 15 минут выйду; иди пока одевайся.
Как мне велел парень, я медленным шагом пошла в гардероб за курткой, а после еще медленнее пошла к выходу.
Спустя некоторое время, сзади меня кто-то обнял.
— Джей, я тебя узнала. - его одеколон не перепутать ни с чем.
- О чем вы с Амели болтали?
— Да так, не особо важно. Хотя нет, важно. Джей, а ты пойдешь сегодня к Ноену? - если честно, то я даже не предполагала, что он ответит.
- Да, мы с парнями будем помогать ему с организацией. - говорил Хосслер, пока мы походили к машине.
— О, классно. Тогда мы с Амели тоже приедем.

Около восьми часов ко мне приехала подруга. Мы красились, делали друг другу укладки и выбирали образы.
Спустя полтора часа мы вызвали такси и поехали на вечеринку.

Scars on the heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя