Несколько дней мою голову не покидала мысль о поездке в свой родной город. Было достаточно аргументов "против", но и "за" было немало. В итоге, я пришла к выводу, что поеду.
У меня не было какой-то определенной цели для поездки. Я просто хотела вновь походить по тем улицам. Вновь увидеть тот дом, в котором я прожила 18 лет. В конце концов, встретиться с тем людьми, с которыми я провела в стенах школы 12 лет.
Лори, разумеется, я собиралась взять с собой. Девочка не была против этой идеи, даже наоборот, поддерживала и ждала отъезда.
Сегодняшний день начался немного напряженно. Мы, то и дело, что проверяли сумки и документы, боясь что-нибудь оставить дома.
На дворе стояло 26 декабря, в школах уже начались новогодние каникулы, поэтому девочка без проблем могла улететь из страны на неделю.
- Мам, а как же Огонек? - вдруг спросила девочка.
— Лори, не переживай, к нам будет приходить соседка и кормить этого бедолагу, - завязывая шарф дочери, ответила я.Наш самолет взлетел в два часа дня.
Я взяла с собой в салон книгу, а Лори моментально уснула.Полет продлился недолго. Вскоре мы пошли на посадку.
Было страшно вновь окунуться во все воспоминания того периода жизни. Опять почувствовать вину за произошедшее.
- Мамочка, наше такси уже приехало, - дернула меня за рукав дочь.
— Да, да, идем, - пришла я в себя и направилась с чемоданами в сторону автомобиля.Буквально через полчаса мы приехали к дому моих родителей.
Да, они знали все. Абсолютно все. И то, почему я уехала, и то, куда я уехала. Но молчали.
Мама мне рассказывала, что к ним домой постоянно приходил Джейден, Амели и остальные. Но она ничего никому не рассказала. Разыгрывала перед ними драму и, рыдая, выпроваживала их за дверь.
Поддерживали ли они меня с самого начала? Мой ответ - нет.
Они говорили, что мне нужно все переосмыслить и поговорить с парнем. Но я их не послушала. Возможно, это было ошибкой, но уже ничего нельзя вернуть назад.Мы постоянно были на связи. Лори они приняли, как родную. Сама девочка быстро привыкла к моим родителям и вскоре начала называть их бабушка и дедушка.
Именно мама и отец уговорили меня приехать к ним на новогодние праздники. Заодно и встретиться с бывшими друзьями и одноклассниками.
— А вот и мы, - улыбнулась я, когда мама открыла дверь.
- Девочки мои любимые! - женщина сразу начала нас обнимать.До самого вечера мы проводили время все вместе. Разговаривали, смотрели многочисленные фотоальбомы, Лори с интересом разбирала коробки с моими старыми игрушками.
- Вот видишь, Микки, а ты их выкинуть хотела, - проговорила женщина, указывая на радостную девочку среди старых игрушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scars on the heart
FanficИногда мы делаем поспешные выводы. Мы думаем, что так будет лучше. Но в этот момент наш разум способен отключиться и совершение ошибок неизбежно. Говорят, что на ошибках учатся. Как же они ошибаются..