Время шло, но боль не отпускала. Я все также ходила на работу и помогала детям. Именно общение с маленькими людьми давало мне силы и надежду на что-то.
Надежды уже почти не было. Я полностью приняла тот факт, что мы с Джейденом больше никогда не встретимся. Он больше никогда меня не обнимет и не скажет, как любит меня. Как же было больно об этом думать.
Однажды после работы я решила немного прогуляться в парке.
Сейчас я довольно редко выхожу на улицу без какой-либо весомой причины. Но пора менять свои жизненные приоритеты.Я дошла до конца парка, до моста. Именно там я встретила молодую девушку, которая сначала показалась мне немного странной.
— Девушка, Вам плохо? Может вызвать скорую? - говорила я, подходя к ней.
- Нет, все хорошо, спасибо.. - захлебываясь в слезах, ответила блондинка.
— Что-то случилось? - тихо спросила я, и села рядом с девушкой на асфальт.
- Правда, все нормально. - отнекивалась она.
— Расскажи. Легче ведь станет. - я понимала, что не смогу оставить человека одного в таком состоянии.
- Я ребенка потеряла.. - после этих слов девушка начала истошно рыдать.
— Тихо, спокойно. Успокойся и посмотри на меня. - говорила я, пытаясь успокоить блондинку.
Она подняла на меня глаза.
— Все, успокойся. - я немного обняла ее, а она продолжала тихо плакать.- Я была на втором месяце. Мы с парнем сильно поругались, и он ударил меня в живот. Мгновенная смерть плода.. - через несколько минут рассказала Райли. Мы успели быстро познакомиться.
— Сейчас главное, что ты жива. А ребенок у тебя еще будет, и не один. - я пыталась поддержать блондинку.
- Нет, нет, нет.. Смысла больше нет.. Я в один момент потеряла парня и ребенка, понимаешь?! - девушка уже переходила на крик.
— Я тебя понимаю. Но поверь, потом станет легче. - я хотела убедить ее, но сама не верила в эти слова.
- Ты не можешь меня понять! Ты не была в такой ситуации..!
— Я попала в аварию. Сейчас я бесплодна, а жениха больше нет. - почти шепотом сказала я. - Просто услышь меня. Сейчас у тебя проблемы, и ты думаешь, что не сможешь с ними справиться. Но это не так. Это совершенно не так. Ты обязательно пройдешь все трудности. Ты найдешь парня, который будет любить. Ты забеременеешь, и вы построите семью. Слышишь? Ты справишься. Ты сильная. - говорила я, смотря Райли в глаза.Еще немного мы посидели возле моста, после чего решили разойтись по домам.
Мы обменялись номерами и соцсетями. Возможно, в дальнейшем мы будем как-то взаимодействовать.Всю дорогу домой я думала лишь об одном. Неужели я действительно думаю так, как говорила? Неужели мне действительно пора отпустить всю ситуацию? Да, как бы не было больно, но мне пора стирать воспоминания из прошлого, какими бы они отличными на были ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scars on the heart
FanfictionИногда мы делаем поспешные выводы. Мы думаем, что так будет лучше. Но в этот момент наш разум способен отключиться и совершение ошибок неизбежно. Говорят, что на ошибках учатся. Как же они ошибаются..