Я всё-таки решила посетить мероприятие, на которое меня звала Амели.
Девушку я предупредила о своем решении, но попросила, чтобы она никому не говорила о моем приезде.
Над внешним видом я не заморачивалась. Черное платье в пол вполне подошло под дресс-код мероприятия. Слегка накрученные волосы и украшения дополнили мой образ.
К ресторану я доехала на такси.
— Амели, привет, - первым делом я нашла старую подругу.
- Микки, ты пришла, - улыбнулась девушка. - Я очень рада тебя видеть.
— Как ни странно, но я тоже. Сейчас я понимаю, как сильно скучала по тебе, - обняв подругу, произнесла я.Я встретила много старых друзей, с которыми шесть лет назад проводила все свои выходные. Мы вспоминали те времена с теплотой. Рассказывали самые запомнившиеся ситуации и смеялись.
Но в один момент мои ноги подкосились. Я увидела его..
Джейден смотрел в мои глаза сквозь толпу. В его взгляде можно было увидеть мимолетную радость.
Он позвал меня жестом, а сам направился на открытую террасу. Я последовала за ним.
— Джей.. - тихо произнесла я, подойдя к парню, который оперся на перила и курил.
- Микки, я так испугался за тебя тогда. Почему ты уехала? - повернувшись ко мне, спросил он.
— Сейчас это уже не имеет никакого значения. Наша жизнь сложилась совершенно иначе. Совсем не так, как мы планировали, - тихо говорила я.
- Да. Я искал тебя везде, но не нашел. Твоя мама сказала, что ты срочно полетела к родственникам в Норвегию. Но не долетела, - начал говорить Хосслер, отведя взгляд. - Она сказала, что ты погибла в авиакатастрофе. Понимаешь, что я чувствовал в тот момент?
— Джей, я правда об этом не знала.. - я действительно даже не предполагала, что моя мама могла такое провернуть.— У тебя кольцо. Ты женат? - вдруг спросила я.
- Да. Жена и трое детей, - улыбнувшись, ответил парень.
— Покажешь фото детей? - не знаю, чего я пыталась добиться.Через несколько минут парень протянул мне телефон, на экране которого была открыта фотография. Счастливый отец, две дочки и старший сын.
Именно то, что заслужил Джейден, но я никогда не дала бы ему это.— Они очень на тебя похожи, правда, - сказала я, протягивая телефон обратно.
- Они не могут быть на меня похожи, Микки, - спустя несколько минут произнес Хосслер. - У моей жены бесплодие. Мы усыновили мальчика и близняшек.
Мой мир рухнул.. Просто рухнул..
Если бы в тот момент я поговорила с парнем, то вся жизнь сложилась бы по-другому.. Я совершила ошибку и ее нельзя исправить..
The end of this story...
Вот и подошла к концу эта работа. Оставьте свой отзыв в комментариях.
Надеюсь, еще увидимся..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scars on the heart
FanfictionИногда мы делаем поспешные выводы. Мы думаем, что так будет лучше. Но в этот момент наш разум способен отключиться и совершение ошибок неизбежно. Говорят, что на ошибках учатся. Как же они ошибаются..