4 part

659 38 2
                                    

Мне было безумно весело. Я со всей силы давила на газ. Почти два часа я гонялась по городу.
Но вдруг мне пришла гениальная идея. Я резко вывернула руль и поехала в сторону трассы.
- Микки, что ты задумала? - крикнула Амели.
Окна были открыты, музыка буквально орала; слышимость была практически нулевая.
- Куда ты едешь? - также громко спросил Джейден.
— Хочу по трассе покататься. Там машин меньше. - ответила я, и еще больше вжала педаль.

Нам было хорошо.
Блейк вытащил из рюкзака две бутылки шампанского. Одну он открыл сразу же, а вторую передал вперед, то есть Хосслеру.
— Джей, дай мне. - говорила я, протягивая руку за бутылкой.
- Уверена? - послышался голос подруги.
— Полностью. - кратко ответила я, - Дайте мне эту чертову бутылку.
Джейден не хотел этого делать, но как будто бы в один момент он потерял контроль над своими действиями. Парень протянул мне открытую бутылку шампанского.
Я пила и следила за дорогой одновременно.

В один момент нас начал обгонять автомобиль. На вид он был достаточно дорогим.
- Микки, даже не думай, пусть едет. - повернулся ко мне Джей.
— Нет уж, я сейчас покажу, кто здесь главный. - закусывая губу, ответила я, и поехала на обгон.
Стрелка спидометра зашла за 210.
Я не справилась с управлением. Лобовое столкновение.

Все что я помнила - крики, звук бьющего стекла, сирены скорой помощи и службы спасения.
Я была в смешанном сознании. Все слышала, но уже ничего не видела.
Самым страшным было то, что я ни разу не услышала голоса подруги и ее парня.
Джейдена я прекрасно слышала, но не могла ему ответить. Такое чувство, как будто я поднимаюсь над собой и вижу все ситуацию со стороны.

Остановка сердца.
Первый удар дефибриллятором. Пульса нет.
Второй удар. Тишина.
Третий удар. Есть ритм.

- Девчонку везите, быстро! - из всех сил кричал врач скорой помощь, мечась между другими пострадавшими.

Во втором автомобилетбыл лишь молодой парень. Его машина была настолько навороченная и крутая, что подушки безопасности сработали в разы быстрее и качественнее. Он практически не пострадал.

Меня везут в карете скорой помощи. По дороге в сознание я больше не приходила.

До самого утра шла операция. Многочисленные травмы, оскольчатый перелом второго позвонка поясничного отдела, разрывы внутренних органов, закрытая черепно-мозговая.
Почти 12 часов врачи собирали меня по косточкам.

У Джейдена также шла операция.
На него пришлось не так много травм; ведь я вырулила в свою сторону, что послужило большей силой удара.
Закрытая черепно-мозговая травма, удары внутренних органов.

Блейк погиб на месте.
Амели после нейрохирургической операции впала в кому.  Шансы на жизнь минимальны.

Неужели все это стоило жизни?
Обычная гулянка обернулась в страшнейшую ошибку.
Из-за меня погиб человек, двое с тяжёлыми травмами. Никто не уверен в том, что я сама когда-то проснусь.
Возможно я останусь инвалидом.
Я больше не смогу нормально жить. Никогда.

Scars on the heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя