15 part

429 25 0
                                    

- Микки? Микки, подожди! - послышалось сзади.

Этот голос показался мне очень знакомым. Слишком знакомым. Я боялась обернуться и увидеть её.

- Микки, ну подожди же! - девушка быстро догнала меня.
— Амели.. - мой голос предательски дрогнул.

Перед собой я видела свою старую подругу. Она стояла на своих ногах. Передвигалась самостоятельно. На ногах..

- Ты даже не представляешь себе, как я рада тебя видеть, -она обняла меня, а я ответила лишь ради приличия.

В памяти пронеслась та самая ночь. Страшно и больно..

— Амели, я тоже очень рада. - заставила я себя сказать.

Очень хотелось убежать и спрятаться, но нельзя.

- Микки, куда ты пропала? Почему уехала? Кто эта девочка? - посыпались на меня вопросы.
— Прости, в тот момент мне действительно нужно было уехать, - проговорила я, без какого-либо желания продолжать разговор.
- Боже, прошло 6 лет, а я просто встретила тебя на улице.. - было видно, что блондинка до сих пор не верила в происходящее.
— Амели, мне действительно нужно бежать, - точнее избежать разговора.
- Давай встретимся где-нибудь и поговорим. Прошу, - была б ее воля, она бы меня не отпустила.

В итоге, мы договорились встретиться завтра вечером в небольшом кафе.

Разумеется, я больше не могла думать ни о торговом центре, ни о вещах, которые хотела купить.

До вечера следующего дня я ходила сама не своя. Все дела шли наперекосяк. Все предметы вываливались из рук. Сосредоточиться на работе было практически невозможно.

На место встречи я приехала заранее. Села за последний столик у окна и ждала, нервно стуча пальцами по столешнице.

Буквально через пять минут напротив меня села девушка.

- Микки, привет. - уже более спокойно, сказала Зильбер.
— Привет, - отведя взгляд, ответила я. - Как ты?
- У меня сейчас все хорошо. Вот, два года назад ездила на операцию. Как видишь, врачам удалось поставить меня на ноги, - я действительно была рада за девушку, ведь она не сломалась окончательно и нашла в себе силы жить дальше.

Я не хотела рассказывать истинную причину моей резкой пропажи, поэтому решила соврать.

— Амели, я правда рада за тебя, - впервые за вечер я подняла глаза на свою собеседницу.
- Ну, а ты? Ты собираешься возвращаться? - в ее глазах таилась маленькая надежда.
— Нет. Амели, я не вернусь, - было сложно, но я сказала это. - У меня здесь дом, работа, ребенок и даже кот.
- Ребенок? - она видела меня с девочкой, но, видимо, отказалась от той мысли, что это может быть моя дочь.
— Да, у меня есть прекрасная дочь, - слегка улыбнулась я.
- Получается, ты замужем? - блондинка была явно в замешательстве.
— Я одна. - последовал краткий ответ.

В конце нашего разговора девушка поставила меня в тупик.

- Микки, через неделю у нас организовывают встречу выпускников. Приезжай, пожалуйста.
— Это очень серьезный шаг для меня. Сейчас я не могу дать никакого ответа, - говорила я, бегая глазами по кафе.
- Все равно, я.. мы будем тебя ждать, - после этих слов я осталась сидеть за столиком в гордом одиночестве.

Scars on the heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя