Прошло две недели.
Джейден уже вполне мог вставать и перемещаться по палате.
Сегодня парень упросил врачей, чтобы его провели ко мне в палату. Лечащие врачи долго сопротивлялись этой идее, но к конце концов согласились.- Джейден, только не долго. Ваша девушка в тяжелом состоянии. - сказал врач и открыл дверь моей реанимационной палаты.
Хосслер моментально оказался рядом со мной. Он сел на край кровати и аккуратно взял меня за руку.
На меня страшно было смотреть. Подключено множество проводков от аппаратов, аппарат искусственной вентиляции лёгких, катетеры в центральной вене и в кисти.- Солнышко, как же я по тебе скучаю.. - тихо говорил парень, поглаживая мою руку.
Я была в коме. Слышала практически все, но ответить что либо, а тем более пошевелиться, я не могла.Парня предупредили, что кома - самостоятельное и непредсказуемое состояние. Провести в неподвижном состоянии я могла как пару дней, так и несколько лет. Остается только ждать и надеяться на лучшее.
- Микки, ты главное не думай о машине. Заявление никто не писал, уголовное дело не заводили. Оказалось, что неисправность была в тормозной системе. - спокойно рассказывал Джейден, зная, что я его слышу, - К сожалению, автомобиль сгорел через несколько минут после отъезда скорой помощи с места аварии. - о том, что в ДТП есть смерть пассажира, парень решила пока не говорить.
Так прошло полтора месяца.
Хосслер каждый день приходил ко мне и рассказывал разные истории и сплетни.
Амели приезжала ко мне, но редко. Ей некому было на постоянной основе помогать с инвалидным креслом.
Да, ее позвоночник собрали буквально по осколкам, но двигательная активность так и не проявила себя.
Смерть Блейка, девушка перенесла очень болезненно. Даже можно сказать, что она так и не отпустила этого человека, и каждую ночь, рыдая в подушку, вспоминает его.В один день ко мне приехали Амели и Джей. Погода была хорошая, поэтому парень уговорил мою подругу взять себя в руки и немного прогуляться.
Рассказывая очередную историю, Зильбер заметила, что пальцы на моей руке начали дергаться.
- Джей, она очнётся? - с надеждой спросила она, бросая свой взгляд то на меня, то на парня.
Хосслер быстро среагировал и побежал за моим лечащим врачом.Буквально через несколько секунд в мой палате была бригада врачей. Посетителей сразу же выгнали, и моментально начали снимать с приборов мои жизненные показатели.
- Микки, если ты меня слышишь, то попытайся сжать мою руку. - говорил врач, держа мою маленькую ладошку.
- Реакция есть. - воскликнула медсестра, внимательно следя за всеми действиями нейрохирурга.С огромным трудом я открыла глаза. Вся комната расплывалась, но это было уже не так страшно.
- Так, хорошо. Просыпаемся, и из всех сил пытаемся ответить на мои вопросы. - четко и медленно проговаривал врач.
Я лишь слабо кивнула.
- Ты помнишь, как тебя зовут? - самое банальное со стороны, но безумно трудное для пациента.
— Микки. Микки Эванс. - измученным голосом, ответила я.
Это было вполне допустимо, ведь после снятия аппарата ИВЛ нужно немного привыкнуть к речи.
- Умница ты наша. - воскликнул врач, - Ты что-то помнишь? Например, как ты здесь оказалась?
Я собирала все мысли в кучу около двух минут.
— Да. Авария была. На трассе. - короткими и отрывистыми предложениями, отвечала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scars on the heart
FanfictionИногда мы делаем поспешные выводы. Мы думаем, что так будет лучше. Но в этот момент наш разум способен отключиться и совершение ошибок неизбежно. Говорят, что на ошибках учатся. Как же они ошибаются..