И так все уроки закончились, надо тогда Йоши написать что я к нему скоро зайду.
Йоши💗
Вы: привет, у нас уроки
закончились, я сейчас к тебе
зайду.
- окей, я как раз
только освободился
После ответа Йоши, то сразу же побежала к нему в кабинет.
Вот я уже под дверью... Так 1 2 3...
Постучав я открыла дверку. За столом сидел Йо и перебирал тетради, вскоре он меня заметил.
- о привет, я даже не услышал что ты зашла.
- понятно
- ладно, а какую ты тему не поняла?
- ту которую сегодня проходили
- хммм, ладно, неси стул и садись рядом со мной.
- Оки
Я принесла стул и села рядом с йоши, он сразу же начал мне объяснять тему, а потом спрашивать некоторые вопросики по ней. На это раз он все так понятно рассказал, что тему я поняла на отлично.
- так-с, на этом вроде бы все, ты разобралась в теме?
- да, спасибо что ещё раз объяснил.
- ой, да не за что. Кстати пошли вместе домой?
- пошли)
Мы с Йоши отправились в раздевалку. На крючках не было ни одной куртки, так как все уже давно разошлись по домам.
Йо как настоящий джентльмен помог мне одеть куртку.
Выйдя на улицу мы заметили что уже солнце стало садиться и небо было нежно-розового цвета, а ближе к горизонту было светло-лимонное.
Пока мы шли я узнала что Йоши живёт не так уж и далеко от меня когда мы стали проходить мимо его улицы то он предложил
- Лан, а го ко мне в гости?
- хмм, давай! Только мне надо зайти домой рюкзак положить.
- Оки, тогда пошли до тебя.
И мы дошли уже до моего подъезда, я по быстренькому занесла домой. И выйдя на улицу я заметила что небо стало ярко-малиновое и от него все листья на деревьях стали ярко-багровые. По такой красоте мы пошли к Йоши.
Он жил на соседней улице, в 9-ти этажном доме, на последнем этаже.
Когда я зашла к Йо в квартиру, то была в шоке от аккуратности этой квартиры.
- Проходи на кухню, а я сейчас приду.
Он показал мне рукой куда надо идти, а сам отправился как я поняла к себе в комнату.
Через некоторое время йоши вышел. Он был в сиреневой футболке и домашних штанах.
- Лана, ты какой чай будешь? Черный или зеленый?
- давай зеленый.
Йо сразу же сделал мне чашку чая, а себе он налил черного.
Дальше мы просто пиши чай и разговаривали, Йоши часто рассказывал мне о своих смешных ситуаций с школы и даже о том как к нему часто лезут девочки из 10-11 классов.___________________________________________
Как думаете что дальше будут делать Лана и Йоши?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вы мой учитель, а я ваша школьница~
Fanfictionфанфик по мотивам песни Алёны Швец "твоя школьница"