часть 20 конец

422 24 50
                                    

Это была моя мама…
Сколько сейчас время?! Я взглянула на часы, было всего лишь 16:35, странно.
Я взяла трубку…
— Алло
— Алло, Лана! Почему мне звонят со школы и говорят что сегодня в 17:00 мы должны быть у директрисы?!
— не знаю…
— всмысле не знаешь?! Ладно, потом поговорим. Живо домой!
— Л-ладно…
По моему телу пробежались мурашки.
— Ланусь, кто звонил?
— мама…
— что случилось? Что она тебе такого сказала?
— ее к деректриссе вызывают…
— ох емае, надо посмотреть может мне что-нибудь написали.

Йоши быстренько нашел телефон и взглянул писал ли ему кто-нибудь.
— Лана, у нас проблемы…
— п-поче... — не успела я договорить как меня перебил Йоши.
— меня тоже вызывают.
— сколько время?
— 16:40
— твою мать, мне домой надо!
Я начала собираться со скоростью света и не успел Йо даже попрощаться как я вылетела из квартиры и побежала к своему дому.

У подъезда меня ждала мама, видно было что она очень злая…
— о пришла, пойдем.
Мама пошла в сторону школы, ну а я за ней.

Зайдя в школу, мы не успели даже куртки снять как нас уже запихнули к директриссе…
В кабинете были я, мама, директор и Йоши…
— так, все в сборе — начала деректрисса — Оксана *** (первое имя которое пришло в голову) вы в курсе что ваша дочь встречается с одним молодым человеком
— ну-у-у-у, да. Он вот рядом с вами сидит.
— А вы знаете что этот человек наш учитель физики?!
— нет…
— будите знать! И сегодня ваша дочь за кем-то бежала и в итоге поранилась и долго сидела перед воротами школы, а потом пришел Йошислав взял ее на руки, поцеловал и донес до своей машины!
-…
— также каждый день он забирает ее с школы! А про то что, они вообще раньше не стеснялись и прям в кабинете физики могли 24/7 сидеть обниматься целоваться, про это вообще молчу!
— Лана это правда? — спросила меня ошарашенная мама…
Тут в разговор ворвался Йоши
— правда!

Он подошёл ко мне и на глазах у мамы и директрисы поцеловал меня.
Я мельком посмотрела на маму у нее были глаза по пять копеек…

Он сел на место.
— Йошислав! Да как вы смеете такое вытворять на моих глазах! — начала возмущаться деректрисса — как вам не стыдно! Йошислав вы уволены! А вы юная леди, отчислена! Не возвращайтесь сюда больше!
— мы уходим!

Мама взяла меня за руку, а также взяла Йоши и мы вышли на улицу.
— тупая у вас какая-то деректрисса, если любите друг друга то любите и не обращайте не на кого внимания.
После, мама обняла нас.
Я была в шоке что она так отреагировала, изначально думала то что она кричать станет и вообще будет ярости.
— если хотите можете ещё погулять, а я домой.
Мама ушла…
Ну а мы с Йоши пошли к нему домой…

вы мой учитель, а я ваша школьница~Место, где живут истории. Откройте их для себя