Утром я проснулась не как обычно рассказывают: " когда настало утро, я проснулась от щебета птичек и от лучей солнца которые попадали мне на лицо..."
У меня все хуже!
Проснулась я от звонка моего ужасного будильника и от сильного ветра и ливня. Когда встала с кровати, то у меня резко потемнело в глазах. Как-то странно, обычно такого с утра не было. Я ушла в ванную стала чистить зубы, потом пошла кушать. Сделав бутер, то положила его в микроволновку чтобы подплавился сыр.
Поставила на минуту.
Не расплавился.
Поставила ещё она минуту.
Тоже самое.
Ещё минута.
Он сгорел (Хаги ваги! Нет, нет, нет брат! Он сгорел... Почернел...)
Что же, пришлось есть сухарик с сыром.
Одев лиловый кардиган и белую юбку, я выбегаю на улицу и несусь на встречу к Ульяне.
Тут мне приходит смс от Ули: "Лана ты где я тебя уже минут 20 жду! Вообщем я пойду одна, потом расскажи почему задержалась"
Я поставила "прочитано" на сообщение и пошла дальше.
Вдруг сзади меня подъезжает машина, открывается окно и оттуда я вижу.... Йоши.
- о Лана, привет! В школу идёшь? Давай подвезу?
- привет, давай!
Он вышел из машины и открыл мне дверь на переднее сиденье возле него.
Пока мы ехали, Йоши поспрашивал почему так бегу в школу и что случилось, ну я все ему рассказала.
Когда мы подъехали, то мой "рассказ" закончился.
- так-с... Ланусь выходи, а я пока припаркуюсь.
Я вышла из машины, а Йоши отъехал на парковку.
Зайдя в школу, а потом в раздевалку, то заметила что никого нету. Странно, обычно в это время все тут сидят.
Когда переоделась, я вышла из раздевалки и меня встретила "всеми любимая" синька.
- какая встреча! Лана, я как раз тебя искала - закончив фразу, Стелла подошла ближе. Тем самым закрыв мне выход - я тебе говорила не лезть к Йоши! А ты к нему так и лезешь!
Она дала мне пощечину.
- а если я не хочу переставать с ним общаться?
- то тогда... Я настрою его против тебя) (я больше ничего придумать не смогла)
- не получится)
- это мы ещё посмотрим.
Она вышла с прохода, а я ушла к себе в класс и заметила Еву с Ульяной. Они мило сидели и общались, но тут Радужка потянула лицо девушки к себе и девочки слились в поцелуе... Поворот событий которого я не могла ожидать.
Простояв пару минут у входа, девочки всё-таки заметили что я тут стою и стали смотреть на меня, все залитые краской и глазами по 5 копеек.
- Л-лана, как долго ты ту стоишь - ошарашенно спросила у меня Уля
- хмм... Буквально минуты три.
- то есть ты видела...
- да, я все видела.
Девушки все больше залились краской.
А пока они смещаются, я села за парту и стала печатать Йоши о всем произошедшем, на что он мне ответил "пипеееец"Прошло несколько уроков и сейчас должна быть физика...
Я как обычно рвусь самая первая к кабинету, но вдруг меня резко кто-то хватает за рукав кардиган и куда-то тащит. Судя по волосам, можно было понять что это Стелла.
Я начала биться и отбирать свой рукав, но все было без толку.
Меня "закинули" в туалет и как поняла закрыли на замок. Потом я услышала как синяя что-то говорила.
- посиди тут, Лана! Нечего тебе к Йоши лезть.
После этих слов было слышно что шаги Стеллы отдалялись и больше никаких шагов не было. Значит уже начался урок.
Что же про меня Йоши подумает, мы же в ним вроде как теперь пара... А тут я к нему на уроки не прихожу...
Порывшись немного в карманах, я нашла свой телефон. Зайдя в сеть я заметила дофига сообщений, от Ульяны, Йоши и Евы. Они были по типу "лана, ты где?" "Не молчи" "что случилось?"
Я им ответила что меня заперли в туалете, а в каком точно непонятно... (Представим что у них на 1 этаже по несколько туалетов)
Самым первым ответил Йоши, он написал, то что сейчас пойдет искать кабинку в которой я на данный момент.И в правду, спустя минут десять я услышала его голос.
- Лана, ты тут?
- Йоши! Урааа я тебя так долго ждала (аж 10 минут)
- сейчас попробую дверь открыть.
И он как-то смог открыть дверь!
Я сразу же прыгнула в его объятия.
- спасибо, спасибо, спасибо, спасибо! Я уже замерзла сидеть на той плитке в туалете!
- бедняжечка( ладно пошли в класс?
- пошли___________________________________________
Я так люблю наш класс, прямо не поверите! Из-за того что у нас в классе есть люди которые 25/8 в телефоне и уроки для них не исключение, то сегодня на родительском собрании родители решили что мы в школу будем ходить либо без телефона, либо с кнопочным☺️
поэтому ждите проду только где-то через неделю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вы мой учитель, а я ваша школьница~
Fanfictionфанфик по мотивам песни Алёны Швец "твоя школьница"