*после уроков*
Фух... Наконец то уже закончились эти мучения и уже пойду домой! Я пошла в раздевалку и стала одевать верхнюю одежду.
Вдруг мне на глаз попался человек который очень быстро бежит с сторону именно нашей раздевалки.
Приглядевшись я поняла что это был Йоши. Когда он подбежал немного ближе, то я услышала.
- Лана! Подожди - он подбежал поближе и немного отдышался - Лан, пойдем вместе домой?
- давай
Он начал одевать куртку, а я стояла рядом с ним и ждала.
- пойдем?
- пойдем.
Мы вышли из школы и начали болтать сначала о том какая паразитка эта Стелла, потом я рассказывала о наших учителях, даже о том как мне когда-то русичка поставила незачто двойку(
После этой истории он меня обнял и поцеловал меня в лобик. Хоть я была и ниже его на голову, но смогла его поцеловать >=>
Йоши продолжил поцелуй и мы простояли так не долго потому что закончился воздух.
Мы пошли дальше.
Уже начало рано вечереть и был закат. Такой красивый ярко-малиновый закат.
Мы проходили мимо парка в котором когда-то гуляли с Йоши и потом заходили за мороженкой, то официантка дала нам шпажки с сердечками... Надо будет ещё как-то сходить туда)
Ну а мы шли дальше.
Когда уже подошли к моему дому, то Йоши меня снова поцеловал.
- пока, Ланочка!
- поки!
Я зашла в подъезд и поднялась в свою квартиру.
Сняв верхнюю одежду, я пошла обедать, а потом делать уроки.
Когда делала алгебру, то мне пришло сообщение от Ульяны.Улька💗
- Лана! Ты видела
Что в группе школывыложили?
Вы: не-а, а что там?
- ну посмотри
*Фотография*Интересно что же там. Нажав на "посмотреть фотографию" я была в шоке...
Кто-то выложил фотографию как мы с Йоши целуемся...
Также под фотографией была подпись "смотрите ка, наш новый физик уже девушку себе нашел"
Я сразу же побежала писать Йо.Йоши💗
Вы: Йоши...
- Лана, что-то
Случилось?
Вы: ты видел пост в группе
школы?
- нет, а что там?
Я скинула ему, то самое фото которое отправила мне Ульяна. На что получила ответ "мы влипли..."
Он вышел из сети.
Кто мог выложить эту фотографию? Надо посмотреть под постом!
Я пошла искать его, но к сожалению пост был анонимный. Вот бы найти этого человека и убить где-нибудь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вы мой учитель, а я ваша школьница~
أدب الهواةфанфик по мотивам песни Алёны Швец "твоя школьница"