часть 5

493 29 1
                                    

Наступило утро и как обычно вся утренняя суматоха, трезвоны от Ульяны и спешка(
Одев белый топ и черные широкие джинсы, я выбежала из квартиры и побежала на встречу Ульяне.
Радужка была не одна, с ней была Ева.
- приветики девочки, я не опоздала?
- не-а, мы сами только пришли. Лан ты же не против если с нами пойдет Ева? - спросила у меня Улька
- нет, ладно пошлите?
- идём!
Мы, теперь уже втроём, отправились в школу.
Когда мы уже пришли в "место назначения" Ева с Ульяной куда-то ушли, ну и ладно. Я не придала этому значения и стала одевать сменку.
Вдруг ко мне подошла Стелла и взяла меня за подбородок. Знатно ахуев я у нее спросила:
- ты что делаешь?._."
- Лана, ты думаешь я не знаю что ты к нашему молоденькому физику лезешь? Влюбилась что-ли? (Еба, чё я пишу)
- вообще то, мы с ним просто дружим! И вообще я не влюблялась в него! Он как никак мой учитель!
- бла, бла, бла, не лезь больше к нему, он будет моим!
- теперь понятно кто тут влюбился - произнесла шепотом я.
После разговора синяя (кто не понял это Стелла) меня отпустила и я отправилась в класс.
Такс... Сейчас будет алгебра, надеюсь будет что-то лёгкое или же меня не вызовут:_) ладно, что там дальше? О физика! Снова с Йоши по общаюсь, а на Стеллу как-то похер.
Тут прозвенел звонок. Началась наша "любимая" алгебра, по которой ничего не понимаю, ладно хуй с ней, посижу в телефоне)
До самого конца урока я сидела в тик токе и в подобных социальных сетях. Как только прозвенел звонок, то самая первая вышла из кабинета и ринулась к кабинету физики.
В итоге я первая зашла в класс)
- о, привет лана!
- привет)
- как дела? Как алгебра?)
- да все норм... А откуда ты знаешь что у нас была алгебра?
- я это знаю от расписания в вестибюле.
- ааааа тогда ладно.
Мы с йоши ещё пару минут разговаривали, а потом подошли остальные одноклассники. Всю перемену я общалась с йо... Он такой классный... Стоп почему я так думаю? Лана надо отставить такие мысли! Нельзя в него влюбляться!
Пока мы разговаривали, замечала на себе косые взгляды, то Стеллы, то ее подружки. Вроде Сара зовут. Так же они вечно о чем то шептались, чё прикопались ко мне? Ненормальные какие-то.
Когда прозвенел звонок, то на свое же удивление я села на первую парту да ещё и на против Йоши. Совпадение? Не думаю.
Как начался урок Йоши сразу же начал объяснять какую-то то тему, честно я нихера не поняла,  потом подойду к нему и попрошу переобъяснить, ну а пока просто могу за ним понаблюдать.
Эх он такой красивый... Я походу потихоньку влюбляюсь в него... Его же уволят или могут посадить, блииииин.


вы мой учитель, а я ваша школьница~Место, где живут истории. Откройте их для себя