часть 18

322 14 10
                                    

Из-за того что я уснула слишком рано, соответственно проснулась ночью.
За окном было темно и лишь луна освещала мою комнату.
— ох Господи, сколько время?
Посмотрев на часы я была в шоке, так как они показывали два часа ночи. М-м-м найс!

Повернувшись на другой бок кровати пока пыталась уснуть, так было несколько раз и я уснула.

***

Утро, все было как обычно. Думаю не бвду описывать все что я делала, а перейдем к школе!

***

Я шла по школьному коридору с небольшим количеством книг, а также рюкзаком. Зачем мне дали дополнительные учебники я незнаю.
Пройдя дальше я увидела Йоши в конце коридора, а он походу увидел меня и направился в мою сторону.
— привет!
— приветики
— тебе не тяжело столько учебников нести? Может тебе помочь?
— ну-у-у-у давай!
Он взял эту стопку книг и мы пошли до моего класса.
Там уже как обычно сидели наши любимые девчата: Стелла, Лина и их компашка.

Когда Йоши донес учебники до моей парты, то эти крыски сразу же обернулись на нас и начали сплетничать. Как они меня задолбали!

Прозвенел звонок

Мы все расселись по своим местам и начался урок. Опять эта скучная история. Слава богу у меня есть телефон с мобильным интернетом!
Я зашла в социальные сети и просто начала листать разные ленты, как вдруг в ВК мне приходит сообщение, знаете от кого? От Лины! Чё ей надо от меня?

          Лина ***
— а кто же это у нас
В сети сидит? Сама
Лана!
               Вы: ну и что такого что я в
              сети?
— а вот ничего!
Узнает твой Йоши чем
Ты занимаешься!
Сразу тебя бросит!
               Вы: пф-ф-ф-ф, так он и
               расстанется со мной
— бросит!
Он меня сегодня
Обещал на машине
Покатать)
После школы!
                 Вы: так я тебе и поверила. Он
                 только меня со школы
                 домой возит
— ну как видишь
Не только тебя)

***

Я знала что она дебилка, но не думала что на столько.
Выключив телефон мне пришлось сидеть и слушать историчку (

Так проходили уроки и уже настало время обеда, так как едой в столовке травиться не очень хочется, я схожу попить воды и съесть какой то батончик который взяла с дома.

Когда я шла в столовку, то по пути встретила Йоши. Он тоже был со своей едой.
— о привет! Тоже идёшь обедать?
— приветики, да
— давай тогда может вместе пообедаем?
— ну давай
Мы зашли внутрь и сели за какой-то столик возле окна.
Йоши открыл свой контейнер и принялся есть макароны с котлетами. А я открыла свой батончик и стала его кушать.
— Лан, почему ты не взяла с собой нормальный обед? Ты же наверняка голодная!
— не волнуйся и батончиком наемся — я начала рассматривать этекетку — всё-таки тут есть орешки и изюм, чем тебе не еда?
— может давай я тебе макарон дам? Их тут много.
(Интересно читать делёжку еды? =_))
— ненадо, говорю же у меня супер дупер ахуетельный невьебительный батончик! С ОРЕШКАМИ! — я откусила небольшой кусочек и начала показывать орешки — видишь?
Йоши похлопал глазами.
— я всеравно заставлю тебя нормально поесть — он улыбнулся.
— ну-у-у-у может ненадо?
— надо!
На крышку контейнера он положил немного макарон и половинку котлеты.
— а може…
— если я сказал надо, значит кушай!
Чтобы его не расстраивать, я все же решила поесть. Йоши был довольный как слон. А когда мы доели то прозвенел звонок.
— ладно, я побежала, пока Йоши! Встретимся после уроков!
— поки!

***

Вот и прошли все уроки! Наконец то домой!
Но тут я вспомнила переписку с Линой. Вдруг Йоши правда поедет вместе с ней? Да не бред!
Я пошла к раздевалке.
На удивление там никого не было и модно было спокойно одеться.
Так как на улице было тепло я решила что останусь в своём свитере и всего лишь подтянула белые гольфы и вышла из школы.

Как раз тогда когда я вышла из дверей, то территорию школы покинула какая-то машина, очень похожая на машину Йоши… Неужели…
Оглядевшись по сторонам поняла что его машины и вправду нет!
Не знаю что на меня нашло, но я побежала за этой машиной.
Пробежала не долго и у ворот уже упала… Посмотрев вниз я увидела свои коленки.
Они были разбиты, с ран стекала ярко-красная кровь, но меня больше не это пугало, а то что машина уехала. И на улице больше нет машин похожих на Йошину.

Волей-не волей у меня потекли с глаз слёзы. Как он мог так со мной поступить? Слезы все продолжали наворачиваться.
Взглянув вниз я посмотрела на мои гольфики и белую юбку… Гольфы уже впитали в себя кровь и стали темно-красного цвета, а юбка только начинала краснеть…

Выглядело это все наверняка очень ужасно.
Но всеравно как Йоши мог меня променять на эту Лину… Почему это произошло? Почему? Почему? Почему? Почему? Почему? Почему? Почему? Почему?..

___________________________________
Мой тг- https://t.me/uleyllswif
(Скоро там будут анонсы к новой работе) )

вы мой учитель, а я ваша школьница~Место, где живут истории. Откройте их для себя