Опять… Этот ужасный звон будильника! Что ж чтобы его не слышать я его выключила. Встав с кровати, я сразу же пошла на кухню. На ванную было уже пофиг, потом умоюсь. (Вы ещё не задолбались читать в каждой главе описание утра?)
В этот раз на столе ничего не стояло, даже маминой записки не было. Блин придется самой что-то готовить, так как школьными завтраками травиться не очень хочется.
Открыв холодильник я ничего не нашла. Вообщем мышка повесилась и то ее труп съели и косточки не оставили. Поискав еду в всяких шкафчиках, я нашла: яблоки, немного сахара и какой-то батончик.
Мной было принято решение делать что-то по типу запечённых яблок.
Вырезав серединки, я нарезала яблоки кружочками. Потом выложила их на тарелку и поставила ненадолго в микроволновку. И все! Мой завтрак готов)Немного поев я пошла умываться и краситься, вообщем все как обычно.
Зайдя в комнату, то стала думать что одеть.Найдя у себя в шкафу теннисную, клетчатую, розовую юбку и черную футболку с нежно-розовым рисунком какой-то аниме тянки я решила что одену это! (Выглядела она примерно вот так)
чтобы дополнить образ, я нашла белые колготки в сеточку и белые гетры.
Так-с сколько сейчас время? ВСМЫСЛЕ 9:03?! меня же уже Йоши внизу ждёт!
Я схватила телефон и посмотрела в ЛС, там Йоши писал ещё в 8:55 то что он подъезжает… Бедняжка, почти 10 минут ждёт, надо срочно выходить!
Выбежав из подъезда, я увидела Йоши.
— как всегда опаздываешь, зайка
— извиниииии
— ладно, ничего страшного, залезай в машину.
Я села как обычно рядом с йоши и мы поехали в школу.Казалось бы, путь не такой уж и длинный, но мы умудрились встретить Лину…
Она шла одна, как обычно во всем черном. Сначала вроде как она смотрела в тротуар, но потом начала осматриваться и походу заметила нас…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вы мой учитель, а я ваша школьница~
Fiksi Penggemarфанфик по мотивам песни Алёны Швец "твоя школьница"