часть 14

375 15 3
                                    

Мы с Йоши смотрели сериал незнаю до скольки, но за это время успела прийти моя мама… Никогда не думала что так будет знакомиться йо с мамой.
— Ланочка, я дома!
Услышав эти слова, по телу пробежалась мурашки.
— мама вернулась… — шепотом говорила я
— и что нам делать — на панике шептал йоши
— из окна уходить не выход, высоко и твоя куртка с обувью в коридоре — закончив фразу я начала придумывать новые выходы — коридор! Черт, там же твоя одежда! Ее наверное заметила мама…
Теперь уже у Йоши пошли мурашки.

Продолжая придумывать выходы, мы не заметили как к двери начали приближаться шаги. После чего стук в дверь и она открылась.
— Ланусь, ты сп… Молодой человек, вы собственно кто и что тут делаете? Да ещё в такое позднее время!
— мам… Знакомься это Йоши, мой парень…
Она молчала, наверное мама чего только не на придумывала у себя в голове.
— пойдёмте на кухню.
Она вышла. Мы все также сидели как на иголках.
— пойдем?
— идём
Я встала с кровати и одела тапки, Йоши сделал тоже самое и мы отправились на кухню.
Мама же уже сидела с тремя чашками чая и небольшой вазочкой конфет.
— чтож, рассказывай о себе Йоши.
Он начал рассказывать что отучился в универе и теперь устроился на работу, на удивление мама не спросила где именно работает.
Также она задавала и другие вопросы и на все Йо отвечал.
— хорошего парня ты себе нашла, только мне кажется что у вас довольно большая разница в возрасте… Тебе 17, а Йоши 23.
— нууууу всего то 5 лет
— я просто боюсь бабушкой раньше времени стать.
Я и Йоши засмеялись, а мама же просто посмотрела на нас с каменным лицом.
— не бойтесь, в ближайшем будущем мы не собираемся заводить детей.
Мама с облегчением вздохнула и продолжила пить чай.
Ещё немного пообщавшись Йо пошел домой, а я легла спать так как было уже час ночи.

***

Утро.
Я проснулась от того что мне в глаза попадало очень много света, я думала что ослепну. Закрыв шторку, то просмотрела на время. Было уже 10:34. Мы с Йоши сегодня собирались нормально сходить на колесо обозрения и договорились встретиться в 12:00 чтобы успеть доехать до парка развлечений. Без происшествий!

Когда я пришла завтракать, то на кухне уже была мама которая сделала завтрак, а именно яичницу с рядом нарезанными овощами.
Доев, я отправилась умываться и краситься. Накрасив глаза и сделав стрелки, то пошла искать какой-нибудь образ.
Перерыв весь шкаф, я нашла черную теннисную юбку и оверсайз футболку с каким-то аниме. Чтобы дополнить «образ», на волосы я прикрепила на изкосок (я хз как пишется) жёлтые невидимки.
Вроде все выглядит отлично. Я взглянула на часы и афигела 11:58. Меня уже наверное Йоши ждёт!
Быстренько ему позвонив, я рассказала что только выхожу, на что он ответил что уже стоит во дворе и ждёт меня.
Выйдя на улицу я увидела Йоши который стоит у машины.- о привет! - он открыл дверь машины - садись)
Я села в машину, йо нажал на газ и мы поехали к шоссе.


____________________________________
Мой тг- https://t.me/uleyllswif

вы мой учитель, а я ваша школьница~Место, где живут истории. Откройте их для себя