Новенькая...
Она спокойно стояла рядом со своей партой и готовилась к уроку, пока все остальные ее бурно обсуждали, а точнее ее внешность.
У девочки были черные волосы, но большая их часть была светло-зелёная. Глаза у нее были светло карие, также на лице была одета черная маска. Из одежды у нее был нежно-салатовый свитерок, а снизу черные широкие джинсы.
После того как я рассмотрела новенькую, я посмотрела на Ульяну.
У нее прямо глаза загорелись когда она взглянула на нее.
- уль ты чего?
Она не отвечала
- Уля!
- а? Извини засмотрелась просто
- понятно, пошли познакомимся с ней?
- ПОШЛИ!!!!
Радужка сразу же схватила меня за руку и мы подошли к новенькой.
- а... Привет, я так понимаю ты новенькая? Давай дружить - сразу же предложила я - меня зовут лана)
- я Ульяна.
- приветики... А я Ева.
Она улыбнулась нам с Ульяной, мы продолжили беседу, также рассказали ей про наш класс и вообще про школу.
Из наших всех разговоров можно понять что Ева очень добрая и приятная девушка.
Продолжив разговор мы обменялись номерами телефонов и добавили друг друга в друзья в ВК.
Спустя пару минут прозвенел звонок и нам пришлось ненадолго разойтись(
Был урок русского. Учительница как обычно что-то говорила у доски, но я ее как обычно не слушала.
Вдруг мне на телефон приходит сообщение. Конечно же мне надо беспалевно посмотреть кто мне написал.
Это был Йоши. Зачем он мне пишет на уроке? Ну ладно отвечу ему.
Йоши
Привет)
Вы: привет, у меня урок
сейчас, что-то случилось?
Ой, извини.
Я просто думал, может
сходим сегодня погуляем?
Вы: хммм, давай)
:)
После он вышел из сети, ну и я собственно тоже. Может зайти к нему после этого урока и спросить во сколько пойдем гулять? Или написать? Лад прогуляюсь до Йоши.
Тут же прозвенел звонок и ко мне повернулась Ульяна.
- Лан, пошли к Еве?
- а... Я сейчас собиралась идти к Йоши в кабинет, может одна сходишь?
- ну ладно
Улька сразу же отправилась к Еве, а я к Йо. Пока шла по школьным коридорам то думала только о нем... Наш учитель физики... Когда я с ним стою или же общаюсь, то у меня порхают бабочки в животе, может это у меня чувство влюбленности? Но он же мой учитель... И он старше меня как минимум на пять лет и его могут посадить или же уволить... Так надо отбросит такие мысли и я почти пришла!
Зайдя в кабинет, я увидела Йоши, который перебирал множество разных бумаг. Он походу меня не заметил, ладно подойду к нему поближе.
- привет!) - подойдя сказала я
- А! Ох Господи как ты меня напугала
- ой, извини, я не хотела
- ладно, ничего страшного, кстати ты зачем пришла?:^
- просто, хотела спросить, во сколько пойдем гулять?
- незнаю, давай где-нибудь в 18:00-18:30?
- хорошо, а где встретимся?
- давай в городском парке?
- давай:3
Тут я услышала что прозвенел звонок на урок
- блин мне пора на урок( лучше бы с тобой сидела чем на географии
- сочувствую, а у меня сейчас урок у 8-ми классников, так не люблю именно у этого класса уроки проводить.
- понятно, ладненько я побежала! Поки!
- пока!
Я убежала в класс, а Йоши пошел дальше проводить уроки. После школы я пошла домой, сделала себе покушать и села смотреть сериальчики)___________________________________________
А вот и прода, думаю все догадались кто была новенькая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вы мой учитель, а я ваша школьница~
Fanfictionфанфик по мотивам песни Алёны Швец "твоя школьница"