часть 16

349 18 6
                                    

Вот и настало утро…
Так не хотелось чтобы выходные заканчивались, лад хер с ними! Надо вставать.
Встав с кровати я подошла к окну, на улице лил дождь. Потом я пошла в ванную, умылась и сделала самый обычный мейк. После чего я пошла на кухню, на столе стояла тарелка и на ней была яичница, а рядом были положены помидоры. Также была записка:

«Доброе утро! Сегодня утром я успела приготовить тебе завтрак, удачного дня!
                  Мама»

Приятно такое получать подобное по утрам, когда лень что либо готовить.

Пока я сидела в телефоне, в группе класса что-то написала классная руководительница.
             11 «А»
Кр — ребята, сегодня к нам в класс приходит новая ученица, поэтому постарайтесь найти с ней общий язык.

Ох емае… Как же я ненавижу этих новеньких, ладно надо одеваться. Скоро уже Йоши подъедет, а я все ещё не готова.
Подойдя к шкафу я стала искать что-нибудь нормальное и тут мне попадается чёрное, обтягивающие платье чуть выше колена, с длинным рукавом и открытой спиной. Также одела черные капроновые колготки.
Вдруг мне на телефон приходит сообщение. И оно было от йоши.

         Йоши💗
— Лан, я подъехал
Ты где?
                 Вы: а… Я сейчас выхожу
— точно?
                Вы: да

Ну конечно же я НЕ выхожу, но походу сейчас буду.
Побежав в коридор я быстренько накинула плащ и на ноги одела резиновые сапоги, выгляжу наверное очень странно, но что поделать надо выходить. Так я что-то забыла… Точно, сумка! Забежав в комнату, о схватила сумку и рванула из квартиры на улицу. Если что дверь я закрыла. Возле машины меня как обычно ждал Йоши.
— опять опаздываешь.
— нууу, что поделать.
— перестать опаздывать.
— ох, я такой человек что всегда опаздываю.
— ладно, залезай в машину
— <3
Как обычно я села на место рядом с Йоши, а он за руль.
— кстати, ты слышал что у нас новенькая сегодня появится?
— реально?
— угу, надеюсь она нормально будет (надейся)
Всю дорогу мы представляли какой будет наша новенькая и в итоге уже подъехали к школе. Зайдя в школу на нас косо посмотрела вахтерша, а потом ушла. Мы в то время уже переодевались.
— ого, лана ты в платье?
— ага)
— тебе очень идёт
— спасибо
Я подождала пока переоденется Йоши, а потом пошла в класс. Но он почему-то шел за мой. И вместе со мной зашёл в класс.
— Йош, ты че за мной идёшь?
— а ничего то что я веду у вас первый урок?
— а ой.
В классе пока мало кто был, но потом приходило больше людей.
Вот уже прозвенел звонок, а новенькой так и не было, может не придут сегодня?
Как только я об этом подумала к нам в класс заходит класуха с новенькой.
Новенькая была высокая, брюнетка с зелёными глазами, по ее одежде можно понять что она альтушка. Чёрное худи, черная мини-юбка, колготки с хелоу Китти и также рваные, сетчатые перчатки (Ничего не имею против этого стиля).
Потом классная встала возле доски, вместе с новенькой и начала говорить:
— дорогие ребята, знакомьтесь это ваша новенькая! Представься.
— всем привет, я Лина, мне 18 перевелась к вам из соседнего города.
— присаживайся куда хочешь.
Она начала ходить по рядам и решила сесь со мной так как я сидела одна, да ещё и на последней парте.
— привет
— привет
— как тебя зовут?
— я Лана
— понятно, какой сейчас урок?
— физика.
— спасибо — она достала из портфеля учебник — кстати у вас такой физик симпотичный) как его зовут? А в него есть девушка?
— его зовут Йоши Йошиславович (вроде так), а так да
— блииииин, в ты не знаешь кто она?
— не-а
М-да… Ещё одна будет ему глазки строить (
Так и прошел урок физики.
Проходили уроки, а Лина все ещё расспрашивала меня про Йоши. Также она как угодно навязывалась мне в друзья.
Иногда я заходила в телефон и переписывалась с Йоши.
— Лан и ты представля… Ты чего опять в телефон залезла то? — она поняла что я печатаю смс — кто пишет?
— парень
— оооооо, познакомиш?
— наврятли
— почему? — Лина надула губы
— потому
— ой ну и ладно
Она продолжила рассказывать историю, но мне было не интересно поэтому я просто делала вид что слушаю ее.
Прошли уже все уроки и эта Лина опять увязалась со мной и пришлось вместе до раздевалки, к сожалению там на входе стоял Йоши…
— Лана! Там наш физик! Я хочу сделать так чтобы он обратил на меня внимание!
С этих слов я прифигела.
И в итоге когда мы подошли к раздевалке Лина начала всяко «незаметно» крутиться возле Йоши.
Это меня очень бесит! Как она может возле него крутится?! Надо его увести отсюда!
Я написала ему смс «Йош, выйди из раздевалки пожалуйста, она к тебе сейчас приставать начнет! Подожди меня где-то возле школы, надеюсь скоро выйду.» Он прочитал смс, потом посмотрел на меня, а потом вышел.
— блинааа физик ушёл (и даже не посмотрел на меня!
— вообще
Я начала как можно быстрее одеваться.
— Лан ты куда так спешишь?
— мне просто срочно бежать надо!
— а ну ладно.
Накинув куртку, я выбежала из школы. Осмотрелась, его вроде нет, а где он? Потом за воротами школы я всё-таки увидела его машину и рванула туда.
Мои догадки были верны, он в машине!
Я залезла в машину.
— приветики)
— привет)
Мы поцеловались, потом Йоши завел машину и мы поехали.
— Лан, у вас конечно новенькая ну очень странная.
— согласна, а ещё ты ей очень понравился и она целый день придумывала план как к тебе подкатить.
— ужас… Теперь понятно почему она так крутилась перед мной.
— угу
Потом мы уже подъехали к моему дому.
— поки
— пока
Мы снова чмокнулись, и я пошла домой. Настроение было не очень из-за того что у нас теперь появилась Лина! Лишь бы она не увела у меня Йоши…


____________________________________
Мой тг- https://t.me/uleyllswif

вы мой учитель, а я ваша школьница~Место, где живут истории. Откройте их для себя