часть 19

306 15 4
                                    

Почему? Почему? Почему?..

Я все также сидела на том холодном асфальте. Та машина конечно же уже давно уехала… Но все же, я не могу поверить что Йоши мог променять меня на Лину! Сам же говорил что я на много лучше нее!

Посидев ещё немного я заметила что слезы все лились и лились с моих глаз…
— как ты мог меня променять. — говорила я шепотом.

— Хей, Лана! Ты чего тут сидишь? — окликнул меня мужчина сзади.
На чей-то голос он похож…
Парень все приближался и я обернулась назад.
И о чудо! Это Йоши!
— Ланочка, что с тобой? — он осмотрел меня с ног до головы — что произошло?
Я ничего не стала объяснять и просто встала на ноги, которые ужасно болят из-за того что разбиты коленки и сразу же обняла Йо.

— ты не представляешь как я рада что это ты…
— Лан, может объяснишь что случилось?
Я начала рассказывать все по порядку. У Йоши вылезли глаза на лоб.
— я уже думала что ты меня всё-таки променял меня.
— не за что! Никакая Лина мне не нужна!
Он очень крепко обнял меня, а потом поцеловал в макушку.
Я тоже его чмокнула, только не в макушку, а в губы.
— Ланочка, пошли домой? Тебе надо раны обработать.
— хорошо.
Мы пошли к его машине. Ну-у-у-у как пошли, Йоши меня понес)

— Йо-о-о-о ну я сама дойду, я тяжёлая!
— не дойдешь! И вообще ты очень лёгкая!
— ну спусти меня пожалуйста
— ладно
Он опустил меня. И я попыталась сама дойти до машины, но пройдя несколько шагов я грохнулась.
— я же говорил что не дойдешь. Ладно держи руку.
Я встала и Йоши взял меня на руки.
— ты всё-таки пойдешь до машины так! Это не обсуждается!
— ну ладно — я закатила глаза

Как только мы дошли до машины, то Йоши сначала открыл сидение где обычно сидела я и аккуратненько усадил меня на сидение. И только потом сам сел за руль.
— Лан, сколько ты просидела там на дороге?
— а-а-а… Не знаю, может часа… Пол? Может чуть больше.
— тогда надо будет прийти домой, сразу обработать твои коленки и закинуть юбку и гольфы стираться, может кровь отойдет.

Подъехав к дому Йоши. Он вышел из машины и опять же взял меня на руки и понёс к себе домой.

Когда мы были уже в квартире, Йо отнес меня на диван, а сам пошел переодеваться и за аптечкой.
— Йош, а почему ты так поздно вышел со школы?
— меня просто девятиклассники задержали, все контрольные завалили и выпрашивали какие-нибудь дополнительные задания.
— понятно…

Прошло пару минут и Йо пришел ко мне с аптечкой и чашечкой чая (ничего так сильно не бодрит утром как выбитая чашечка коленки… Ладно, продолжаем!)
Он подал чашку мне.
— согревайся, как я понимаю ты замёрзла?
— да…
— значит пей чай пока горячий, если надо будет ещё налью.
— хорошо, спасибо.
— не за что, а теперь давай раны обрабатывать.
— угу…
Йоши стянул мои гольфы.
— Лан… Тебе придется юбку снять — он покраснел — давай я тебе пледик дам чтобы накрыться?
— давай
Он подал мне плед.
Потом я хотела сама снять юбку, но Йоши меня опередил. Он потянулся к замочку который был на талии и аккуратно расстегнул его, а затем и снял саму юбку. Я сверху накинула пледик.

Йо достал перекись водорода и ватные диски. Налил немножко перекиси и начал обрабатывать коленки. Он проводил по ранам так аккуратно, что я даже не чувствовала его прикосновений.
— так-с, вроде обработали. Теперь давай йодом помажем.
Он достал из аптечки, баночку с йодом и ватную палочку. Обмакнув палочку, он стал обрабатывать не только коленки, но и мамы маленькие ранки которые только были на моих ногах.— а-а-а-а… Щипит (
— Лан, ну потерпи чуть-чуть я уже скоро закончу.
— ну ладно.
Йоши немного подул на те места где он проводил йодом и продолжил обрабатывать ранки.
— фуф, вроде все… А нет! Надо ещё бинт.
Достав из контейнера довольно длинный бинт, Йо по очереди обмотал коленки и завязал маленький бантик.
— теперь все)
Йоши встал, отнес аптечку обратно, пришел обратно и уселся рядом со мной.
— Лан, уже не так сильно болят колени?
— не-а
— ну и хорошо.
Он чмокнул меня в щёку.
— давай может что-нибудь посмотрим?
— ну-у-у-у, давай!
Йо включил телевизор и включил какой-то фильм.
На середине фильма у зазвонил телефон.
— я сейчас приду!
Я побежала к куртке и начала искать свой телефон, спустя сотню лет нашла его и оказалось что мне звонила…


_________________________________
Мой тг- https://t.me/uleyllswif

вы мой учитель, а я ваша школьница~Место, где живут истории. Откройте их для себя