Сегодня на удивление я проснулась не от звонка ульяны или будильника, а просто так проснулась... Удивительно... Так с сколько сейчас времени? 5 утра?! Сказать что я ахуела ничего не сказать, ну зато не опаздаю)
Придя на кухню я стала готовить яичницу и делать бутерброды с плавленным сыром. Когда уже все было готово, было всего лишь 6 утра поэтому я со спокойной душой сидела ела, после чего краситься и начинать собираться в школу.
Я одела белую оверсайз рубашку, сверху розовую жилетку, а вниз я одела черные джинсы. Я решила написать Ульяне, так как все утренние процедуры были сделаны
"Улька💗"
Вы:приветик, когда выходим?
Ого, ты впервые
Так рано пишешь!
Давай где-нибудь
В 8:30?
Вы: окей
Посмотрев на время я поняла что пора выходить и отправилась к выходу, ну а затем встретилась с Ульяной.
- приветики, идём? - сказала девушка
- конечно
Все время пока мы шли я думала о нашем новом учителе физики... Он такой красивый... Его пепельные, длинные волосы и эти ярко-голубые глаза. Я тону в его глазах...
Тут мои мысли прерывает Ульяна.
- ЛАНАААААА, ты что на ходы спишь?!
- а? Что?
- Лан ты о чем-то задумалась?
- да нет, а что?
- ладно, тогда что я сейчас рассказывала тебе?
- аэ....
- ясно
После этого радужка продолжила свой рассказ. Она рассказала о том что слышала что к нам переводится новая девочка и говорят что она очень красивая.
Как я понимаю улька очень хочет с ней познакомиться.
Тут мы зашли в школу как нас встречает Стелла со своей компашкой.
- о смотрите, кто же это? Это же наша лана со своей подружкой, что помог вчера тебе физик? Я прям вижу как у тебя глаза горят когда ты на него смотришь, влюбилась? - говорила синеволосая
- вовсе нет! Он просто вчера мне помог, он поддержал меня и вообще сделал мне легче!
- пфффф, влюбилась! - продолжала та
- пошли уже переоденемся и пойдем в класс? - сказала шепотом мне Ульяна
- пошли
Переодевшись мы отправились в класс. Первым уроком у нас должна быть физика...
Начался урок и все проходило как обычно, но вот уже конец урока и...
- лана, задержать после урока, а так все свободны! - сказал учитель
Зачем я должна остаться? Я как-то накосячила?
Когда все ушли я подошла к нему.
- а... Вы сказали мне задержаться, я где-то что-то сделала не так?
- вовсе нет! Просто мы вчера с тобой прощались после уроков и я бы хотел с тобой продолжить общение, а не как учитель и школьница... И ещё можешь назвать меня просто йоши.
- аа... Хорошо... Йоши
- ))
Он меня отпустил. За дверью меня уже ждала Ульяна.
- ну? Что он говорил? - стала рассказывать радужка
-ну как тебе сказать... Он предложил мне стать друзьями.
- ого! А ты что?
- я согласилась
- оооо классно, кстати пошли уже в класс говорят уже должна прийти новенькая!
- пошли!
Мы отправились в класс, где уже стояла она. Новенькая.___________________________________________
Как думаете кто новенькая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вы мой учитель, а я ваша школьница~
Fanficфанфик по мотивам песни Алёны Швец "твоя школьница"