часть 11

409 18 4
                                    

А что если эта фотография станет популярной по городу и ее увидит моя мама... Мне будет пипец. Йоши наверное тоже весь на нервах.

В раздумьях я просидела пару часов, а потом посмотрела на время.
Так 18:27... Мама же в 19:00 придет, что же делать?!
На всякий случай я побежала мыть посуду и одновременно готовить ужин это была какая то паста, а какая именно не посмотрела.
Как домыла посуду, я побежала мыть полы.
Когда все было сделано, то было ровно 19:00. Успела!
Буквально через минут пять, я слышу проворачивание ключей в замке и открывание двери.
- Лана, я дома! А чем у нас так вкусно пахнет? Ты что-то готовила?
- да, иди кушай
- ого, у нас праздник какой-то что ты решила ужин приготовить?
- да нет, просто так.
Мама ничего не ответила и пошла на кухню, раз такая веселая значит ничего не знает! А я ушла в свою комнату.
Вдруг мне приходит смс от Йоши

              Йоши 💗
- Ланусь...
                   Вы: а? Что-то случилось?
- мне написала
Директриса по поводу
Фотографии...
                   Вы: а что написала?
- сказала чтобы
Мы с тобой перестали
Встречаться, иначе
Меня уволят
                   Вы: ужас... А что нам делать
                   тогда?
- может просто
В школе будем делать
Вид будто мы не общаемся
И вообще не имеем
отношений, а за пределами
Школы будем встречаться?
                    Вы: ну давай так попробуем

На этом переписка закончилась.

Внезапно у мамы зазвонил телефон.
По моему телу пробежались мурашки. Вдруг ей звонят из школы?
Спустя пару минут как я поняла, она закончила разговор. И на удивление не пошла ко мне в комнату, может не из школы звонили?
Надо будет выйти из комнаты и пойти например... На кухню! Если она меня остановит - значит знает, если нет - то не знает)
Отправившись якобы попить воды, мать меня не остановила и даже не взглянула в мою сторону. Фуф, значит точно звонили не из школы)

***

Настал следующий день.
Утро проходило как обычно. Только теперь вместо Ульяны, мне написал Йоши! Он спросил пойду ли я с ним в школу, на что я согласилась.
Немного накрасившись, я одела бежевое платье, а сверху накинула белый кардиган.
Выйдя из подъезда меня уже ждал Йоши.
- приветики!
- привет!
Я его поцеловала.
- поедем?
- а мы разве не пешком?
- зачем идти пешком если у меня есть машина?
- ну ладно.
Йо проводил меня до своей черной машины и как истинный джентльмен, открыл и подержал для меня дверь, а когда я села, то закрыл.
Обычно всегда в семь-восемь утра люди спешат на работы, кто-то спешит в школу, а кто-то бежит с детьми в садик, но на удивление на улицах никого не было.

Доехав до "места назначения" мы решили что зайдём в школы по отдельности, чтобы нас не спалили.
Когда я зашла в раздевалку (сколько же там всего интересного произошло и сейчас произойдет) то меня снова остановила наша любимая синька.
- ох, Ланочка, заставили вас с Йоши расстаться? Да? Ой как тебе грустно наверное, как кто-то посмел выложить такую фотографию в сеть.
Я не обращала внимания, на болтовню Стеллы.
- а ты не знаешь кто выложил фотку? Нет? А я знаю!)
Переодев стенку я вышла из раздевалки. Синька шла за мной и молода чушь и все было про Йоши...
Йоши... Йоши... Йоши... Йоши...
Кто всё-таки мог выложить эту гребанную фотографию? А может это Стелла... Вечно влезает наши с ним отношения. Увести его у меня хочет? Пипец.
Я зашла в класс. Меня увидели Ева с Ульяной и они позвали меня к себе.
- Лан, к что вам вчера с Йоши говорили? - поинтересовалась Ульяна.
- Мы просто слышали что вас заставили расстаться, это правда? - добавила Ева.
- мне ничего не говорили, но на сколько я помню Йоши сказали, не встречаться со мной иначе его уволят...
- ужас
- но мы с ним решили что будем встречаться тайно, надеюсь никто не спалит - максимально тихо говорила я.
Девочки сразу же обрадовались. Видно, два шиппера.
А пока прозвенел звонок и началась геометрия...




____________________________________
Мой тг - https://t.me/uleyllswif

вы мой учитель, а я ваша школьница~Место, где живут истории. Откройте их для себя