часть 1

1K 28 3
                                    

за звенел будильник*
-брррр как я ненавижу этот чертов будильник!- с такими словами я проснулась.
Встав с кровати я отправилась умываться краситься и делать обычные утренние дела. За завтраком мне позвонила Ульяна
- ЛАНА ТЫ ГДЕ?!
- а... Я ещё дома...
- Я ТЕБЯ УЖЕ 20 МИНУТ ПОД ПОДЪЕЗДОМ ЖДУ! ЧТО ТЫ ТАМ ТАК ДОЛГО ДЕЛАЕШЬ?!
- я кушаю
-ДАВАЙ ВЫХОДИ
- ладно
После этого она отключилась, а я побежала в коридор одеваться.
Выбежав на улицу я заметила немного злую Ульяну
- НАКОНЕЦ ТО
- хех
-ладно пошли в школу
-пошли
Вот мы зашли в нашу "любимую" школу, где нас уже встречал охранник
-девочки урок уже длится 10 минут! Где вы ходите?!
- мы ждали пока лана оденется._."
- допустим, а теперь марш на уроки!
После этих слов мы с Ульяной рванули в раздевалке где быстренько переоделись и поднялись в кабинет где проходил урок.
- и так... А кто же это пришел? Лана и Ульяна! Третий раз за неделю опаздываете, скоро буду на вас докладную писать!
Господи как меня уже задолбала эта русичка, но делать нечего пришлось идти на свое место.
Вот у нас прошло уже 3 урока и сейчас должна была быть физика и вдруг, к нам резко забегает наша классная
- Ребята у меня для вас новость!
- вы увольняетесь? - сказал кто-то из класса
- пока что нет! Вообщем у вас новый учитель физики и он должен совсем скоро прийти, надеюсь вы не покажете наш класс с худшей стороны!
Новый учитель? Наконец то! Как же я ненавидела нашу старую физичку, надеюсь новая будет лучше, или новый в душе не чаю.
После классная ушла и буквально через пять минут, в класс заходит молодой, высокий человек.
Это наш учитель? Какой красивый...
- здравствуйте дети, я ваш новый учитель йошислав йошисвович (аххахахаха ничего лучше не придумала) я буду у вас преподавать физику так как ваша старая учительница уволилась.
После этих слов он начал проводить урок. Все проходило как обычно до ужаса скучно, ну и я решила посидеть в телефоне. Как обычно поставила пару учебников, а сверху пенал.
- и в этом заключается.... Так девушка на третьей парте первого ряда, повтори что я сейчас сказал!
Тут я поняла что меня спалили
- а....
- ясно, вы меня не слушали! Уберите пожалуйста телефон!
- ладно
Я сделал вид что убрала телефон но на самом деле просто положила его за учебник и продолжила в нем сидеть.
Где-то через 10 минут меня снова запалили...
- девушка я так понимаю вы меня не поняли?!
Он подошёл ко мне...
- представьтесь пожалуйста!
- лана **** (да я снова не придумала ей фамилию)
- и так лана, ты останешься после уроков и я занаво объясняю тебе тему так как ты меня не слушала!
Зашибись, у меня вообще то дела есть! Ну ладно останусь чтобы докладную не накатал...
После этого урока ко мне подбежала  Стелла.
- ахахахаххаах как обычно лана неудачница! Спалилась несколько раз и не оставили после уроков.
После этих слов она ударила меня по лицу
Как же эта Стелла меня бесит, чё ей от меня надо?!
Прошли уже почти все уроки и я решила сходить в туалет.
Зайдя туда я посмотрела в зеркало и увидела себя с... Огромным красным пятном под глазом! Это видимо меня так Стелла ударила... Я потрогала это место и оно до ужаса болело. От этой вроде бы небольшой боли у меня по щеке скатилась слеза, затем вторая, третья и так далее...
Почему я плачу? Зачем... Мне же ещё в класс возвращаться.
Тут я услышала стук в дверь и мужской голос
- кто там так долго плачет? Кто-то таким образом уроки прогуливает?
Голос часто напоминал нашего физика, неужели это он?
Я решила открыть дверь...
- О ГОСПОДИ, лана что с тобой?!
- а что со мной не так...
Я подбежала к зеркалу и увидела немного опухшее от слез лицо и ужасно красное пятно под глазом... Боже что со мной
- лана пошли за мной
- ну ладно...
Я отправилась за ним в его кабинет.
Когда мы пришли он достал бумажное полотенце и откуда-то лёд._.
- Лан протри сначало лицо, а потом приложи лёд. Лицо хотябы перестанет быть опухшим, а потом иди домой
- хорошо...
Я сделала все как он просил, вроде лицо перестало быть опухшим и уже пятно или синяк перестало так сильно болеть.
- спасибо, я тогда пойду домой
- да хорошо, потом если снова будут задирать заходи ко мне)
- хорошо)
После этого я пошла домой и на мое удивление никто не подошёл и не начал подкалывать.
Зайдя в дом я сразу же все рассказала Ульяне, точнее написала

Улька
               Вы: Ульяна! Представляешь                         *рассказала историю*    
-Ого, вот это у нас
Учитель! Ты ему
Походу понравилась)
               Вы: наврятли._. у него 100%                       жена есть
- да не он на вид
Совсем молодой
                Вы: ну да

На этом закончилась наша переписка.
Я пошла ужинать, делать домашку и ложиться спать. Пока я засыпала то думала о йоши... Он единственный позаботился обо мне... Может он правда меня любит? Пф, да не! Он же мой учитель, такого не может быть. Или может... Ладно лучше лягу спать.


Продолжение следует...

вы мой учитель, а я ваша школьница~Место, где живут истории. Откройте их для себя