часть 9

428 22 3
                                    

Когда мы зашли в класс, то все взгляды были резко направлены на нас.
- Кто запер Лану в туалете? - грубым голосом спросил Йоши
Все молчали.
- Я ещё раз повторяю, кто запер Лану в туалете?
В этот раз все обернулись на Стеллу. Она не ожидала такого поворота и сидела с глазами по пять копеек.
- на сколько я понял, это сделала Стелла?
- но... Это не я... - пытаясь убрать вину с себя говорила синяя - честно, не я! Это Алекс!
Весь класс обернулся на Алекса, он походу ничего не понял, так как сидел в телефоне.
- а... Что случилось? Я прослушал? - запинаясь говорил парень
Пока ему рассказывали историю, то тот сидел в шоке.
- вы серьезно думаете что это я? Алло, мы с началки и до восьмого класса лучшими друзьями были! Зачем мне чуть ли не подругу детства закрывать в туалете?
Звучит убедительно.
Класс опять обернулся на синюю.
- но...но... Это..
- Это ты! - ее перебил Йоши - и мы идём к директору! Стелла вставай!
Синька встала и подошла к Йо.
- Так-с, Лана, ты идёшь с нами!
- ну ок.
Мы втроём пошли к директору. По Стелле было видно что она очень боится идти туда. Я наслышана что синька не только на до мной издевается, но и над началкой и над классами младше нас.
Когда мы подошли к кабинету, то Йоши постучал и открыл дверь.
- Здравствуйте ***** (мне лень имя придумывать) у нас тут такая ситуация произошла...
Ну и он начал снова все рассказывать.
- Стелла! - начала директриса - это уже третье или четвертое издевательство за эту неделю! С такими темпами я исключу тебя из школы, нас хулиганы не нужны!
На глазах у синьки начались наворачиваться слезы, но на это никто не обратил внимание и дальше проводили с ней беседу.

В итоге через некоторое время, решили что будут вызывать ее родителей. Стелла упрашивала чтобы их не вызывали, но директриса все же поступила по своему.
- Так... Йошислав, Лана, отправляйтесь обратно в кабинет, а Стелла остается здесь.
После этого, Йоши взял меня за руку и мы вышли из кабинета.
- Йош, как ты думаешь ее исключат?
- Возможно, потому что у нее столько косяков... Ну будем ждать окончательного ответа.
- Да. ( Звезда) )
Когда мы подошли к классу и зашли во внутрь, то нас сразу стали закидывать вопросами.
- Почему вы были там так долго?
- Где Стелла?
- А что вы так долго говорили?
Было множество таких вопросов, на что Йоши спокойно отвечал.
- Стелла осталась у директрисы, так как она слишком много хулиганит и будут вызывать ее родителей, может даже исключат.
Класс на минуту замолчал, а потом снова начал что-то спрашивать.
- Так, класс! Успокоились! Продолжаем урок!
После этой фразы, я села на свое место перед Йоши и стала слушать его урок...

___________________________________________
Вот такая глава) я кстати создала свой телеграмм канал, всех жду (там будут анонсики и кусочки из жизни)
Ссылка в комах
Если ссылка не работает, то вот скрин группы

___________________________________________Вот такая глава) я кстати создала свой телеграмм канал, всех жду (там будут анонсики и кусочки из жизни)Ссылка в комахЕсли ссылка не работает, то вот скрин группы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
вы мой учитель, а я ваша школьница~Место, где живут истории. Откройте их для себя