Пролог

913 13 1
                                    

Новая жизнь. Лондон, 12 июля 2018 года.

Было 7 утра. Зазвонил будильник. Сквозь закрытое шторами окно, пробивались первые лучи солнца. Я повернулась к прикроватному столику с всё ещё закрытыми глазами и нажала на телефон, но не попала на нужную кнопку, отчего музыка продолжала играть.
Разозлившись, я начала беспрерывно нажимать на телефон в поисках кнопки. После нескольких неприличных слов, я смогла выключить чёртов будильник и лениво потянулась на кровати, а затем нехотя встала и спустилась на первый этаж.

Шагая по ступенькам, я оценила весь масштаб своего переезда. На первом этаже было множество коробок, наполненных моими вещами. Мне предложили хорошую работу в Англии, поэтому сегодня я наконец-то начну жить самостоятельной жизнью. Меня грела мысль о том, что я наконец-то смогу жить одна, как совершеннолетняя и независимая девушка. Забыв о неудавшемся начале дня, я улыбнулась, готовая идти навстречу чему-то новому.

Квартира выглядела совершенно пустой, если не смотреть на пол, где горой были выставлены коробки. В то же время это место хранило в себе множество воспоминаний, которые я могу беречь в своей голове. Я споткнулась об коробку и отставила её в сторону. Этот день явно не хочет встретить меня чашечкой кофе и тёплым завтраком. Обязательно что-то должно пойти не так, даже когда кажется, что всё идеально. Вновь разозлившись, я громко вздохнула, попытавшись успокоиться, но не получилось.

- Чёрт! - не удержалась я, - кто додумался поставить эту коробку прямо на проходе?!

- Доброе утро, Аня. Извини, видно я вчера пропустила эту и не отнесла её в более подходящее место, но если посмотреть с лестницы, то наша квартира превратилась буквально в склад твоих вещей, - сонная мама спустилась со второго этажа, закутанная в тёплый халат.

- Хочешь побыстрее выселить меня? - в штуку спросила я.

- Ну что ты, нет конечно же, - засмеялась мама.

- Ты права, извини. Просто у меня с самого пробуждения плохое настроение. В конце концов, жалко расставаться с квартирой детства. Я буду скучать, - я прошлась рукой по столешнице, на которой когда-то готовил папа.

- Это не должно тебя расстраивать, - она подошла ко мне и обняла со спины, - ты должна начать новую взрослую жить, как бы это не пугало тебя, но ты должна быть целостной личностью и жить отдельно.

Only one contract | Только один контрактМесто, где живут истории. Откройте их для себя