Заманчивая сделка

501 12 1
                                    

Англия, 15 октября 2022 года

Я шла по извилистым улочкам Англии. Я привыкла к красоте этого города и уже не фотографировала всё подряд, как в первые 3 месяца пребывания здесь.

Сегодня мы договорились встретится с Машей в кафе, поэтому я одела голубые джинсы, белую футболку с надписью New York и чёрную кожаную куртку. Я знала, что подруга будет выглядеть, как будто пришла не в кафе, а на какое-то важное мероприятие или в клуб, поэтому сделала лёгкий макияж со стрелками и золотистыми тенями, чтобы гармонично смотреться на её фоне. Выходя из дома, я пшикнула на себя вишнёвые духи.

Зайдя в кафе, я сразу узнала Машу. Хоть она и сидела в дальнем углу, уткнувшись в телефон. Я подошла и села напротив её. Реакции не последовало. Тогда я махнула рукой прямо у неё перед лицом. Она наконец-то подняла голову.

- Привет, - помахала рукой в знак приветствия я.

- Привет, Аня. Я даже не заметила как ты пришла, - оторвавшись от гаджета сказала Маша и отложила его в сторону.

-  Наверное потому, что кто-то уставился в телефон. Что ты там так внимательно смотрела, что даже не заметила моего прихода? - со скорченной гримасой спросила я и заглянула через стол в её телефон.

- Не начинай, - нахмурилась она, пряча телефон, а потом уже с улыбкой сказала: - Смотри, - подруга повернула ко мне свой телефон, где был плакат какого-то мероприятия, - 30 ноября будет концерт Арианы Гранде. Билеты стоят копейки!

- Круто. Ты хочешь пойти туда?

- Пойду, если ты составишь мне компанию. Не хочу идти туда одна, а кроме тебя мне некого пригласить, ты же знаешь.

- А как же Вестли? - поинтересовалась я. В таких ситуациях, насколько я знала, первым же делом, девушки тащат своих парней. Хотя, откуда мне знать?

- С ним не так весело как с тобой. Он не подходит для таких мероприятий.

Я дала ей понять своим лицом, что не очень хочу туда идти, но видимо это не помогло, судя потому, какими горящими и умоляющими глазами она продолжала на меня смотреть. Не то, чтобы я не любила Ариану Гранде. Я иногда слушаю её песни. Но делать тоже самое вживую, для меня звучало не очень воодушевляюще. Стоять в тесноте и при этом пытаться танцевать и наслаждаться музыкой... Тем более, что я не такая уж и её фанатка, чтобы идти на концерт.

Only one contract | Только один контрактМесто, где живут истории. Откройте их для себя