Лондон, 17 ноября
Анна Либерти
Анна прошла в ресторан и села возле окна с видом на вечерний Лондон. Она выбрала именно этот ресторан за его красоту и необычность. Через несколько минут за стол села и Хлоя.
- Добрый вечер, Анна - в её голосе были нотки ласковости и хитрости одновременно.
- Здравствуйте, Хлоя.
- Ты восхитительна. У Вилстона всегда были необычайной красоты девушки.
- Если тебя это волнует, то мы не спим.
- И как он продержался? Меня он при первом же знакомстве затащил в постель.
Она наслаждалась своими словами. Хотела показать, что она много значит для Вилстона, но у Анны не было ревности. Их отношения уже давно закончились. Видно Хлоя ожидала какого то дерзкого ответа, но вместо него Анна лишь сверлила её лисьими глазами.
- Может ты перестанешь быть любезной ко мне? Не надевай эту маску. Она тебе не идёт. Будь собой.
- Тогда давай сразу перейдём к делу.
Не успела Анна сказать и слова, как девушки увидели приближающегося к ним Вилстона Корела.
- Добрый вечер, дамы - он отодвинул стул и сел на него приняв удобную позу - Официант! Бутылку Veuve Clicquot Brut - парень в форме с подносом кивнул и удалился за дверь.
- Ты тут лишний - заметила Хлоя.
- А я думал, что ты рада будешь меня увидеть снова. Всё таки столько лет прошло после нашей последней встречи.
- Я никогда не буду рада тебя видеть.
- Успокойтесь. Свои отношения будете выяснять без меня, а пока я здесь у нас есть о чём поговорить, - закончила их спор Анна.
- Какой план предлагает умная голова Хлои? - Вилстон всё не переставал давить на бывшую.
- Если ты будешь так со мной говорить, ты его не узнаешь.
- Ладно, говори.
- Нам нужны камеры видеонаблюдения офиса Доугинс. На них наверняка соберётся много компромата.
- И это весь твой план?
- А кто тебе сказал, что я закончила?
Анна видела, что их связывает не ненависть. Они только претворяются, а сами возможно и до сих пор спят вместе. От этой мысли ей стало противно.
- Извините, я вас покину на 5 минут. У вас есть время обсудить ваши отношения - Анна выдавила улыбку и направилась в уборную. Прикрыв немного за собой дверь она оставила щёлку, чтобы наблюдать за этими двумя. Так как в уборной никого не было Анна была спокойна, что её никто не заметит.
Сначала Вилстон и Хлоя невинно разговаривали. Анна подумала, что они говорят о прошлом. Но то, что только что произошло она точно не ожидала. Вилстон взял Хлою крепко за руку, когда та попробовала ударить его. Он приблизился лицом к ней и шепнул что то на ухо. Хлоя ехидно улыбнулась.
Анна увидела как кто то идёт в уборную и поэтому подошла к умывальнику включив воду. В дверь вошла женщина и зашла в кабинку, а Либерти тем временем уже ушла обратно к своим «напарникам».
- А ты быстро - от голоса Хлои девушке всё больше хотелось уехать домой.
- Мне просто нужно было позвонить. Это не занимает много времени.
- И кому ты звонила? - вечно Вилстон суёт свой нос куда не надо.
- Не твоё дело - Вилстон напрягся. Он не ожидал такой дерзости от неё.
- Дорогая Анна и Вилстон, может мы уже начнём работать или всё также будем заниматься фигнёй?
- Но ведь это ты позвонила в мою компании и переложила объединится. Говори что ты хочешь.
- Я хочу, чтобы мы не были врагами друг для друга. Если мы хотим работать вместе, то нам стоит доверять друг другу.
- Это доверие нужно завоевать, а тебя я вижу в первый раз - пожала плечами Анна.
- Мы исправим это. Нам всем нужно время, чтобы привыкнуть друг к другу.
- Как мы загрузим записи с камер наблюдения в офисе Елизаветы? - поинтересовался Вилстон - Ты об этом подумала? У неё охрана на каждом углу.
- Для этого я и предложила именно тебе объединиться. У тебя есть человек, который может нам помочь.
- Если ты про Стефана, то он согласится - заметила я.
- Вот и прекрасно. Нужно будет с ним поговорить. Вилстон, ты сделаешь это или мне придётся звонить твоему брату?
- Я поговорю с ним.
- Если мы закончили то я пойду. У меня ещё одна встреча.
- С кем если не секрет? - как он достал Анну со своими расспросами.
- Секрет.
Анна одела пальто и ушла с ресторана. Она соврала про встречу. Ей просто нужно было побыть одной. Сев в машину она направилась домой. У неё было плохое настроение, потому что она почувствовала ревность. Она не хотела любить. Последние её отношения закончились болью - её парень погиб в автокатастрофе. Анна убавила скорость с 200 км/я на 150 вспомнив его судьбу. Слёзы невольно покатились на кожаный салон машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only one contract | Только один контракт
RomanceАнне Либерти 24 года и она работает детективом. В один день она знакомится с удивительной женщиной, которая предлагает ей очень заманчивую сделку. Но чем же обернётся её согласие? Вилстон Корел 30-летний глава известной во всей стране мафии. Опасный...