До дна

91 3 0
                                    

Утром Анна поехала к маме. Ей нужно было обсудить с ней много моментов, поэтому как только она проснулась, то сразу поехала в родной дом.
- Тебе сделать что то выпить? - предложила Крис мягким голосом, который был полон любви.
- Нет. Почему ты сразу не рассказала мне всё?
- Вам нужно было познакомиться с Доугинс и лучше это было сделать естественным образом.
- Что ты имеешь ввиду? Зачем мне с ней знакомится?
Крис немного помолчала.
- Мама, говори.
- Она твоя мать.
- То есть? Как такое может быть?
- Ты была незапланированным ребёнком Лизы. Она хотела сделать аборт, но я, как её подруга поддерживала её и отговорила убивать тебя. Твой настоящий отец бросил Доугинс одну, сказал, что он не хочет этого ребёнка и наорал на неё, что она не принимала противозачаточные. Она даже один раз наглоталась таблеток и чуть не умерла, но ребёнок остался. Когда ты родилась я забрала тебя, чтобы ты росла в благополучной семье с моим мужем. Спустя столько лет я решила, что хватит уже скрывать это. Когда я узнала, что Елизавета занимается опасными делами, то решила, что она небезопасна для тебя. Вилстон - мой хороший друг ещё до нашей дружбы с Лизой. Он согласился помочь мне и взять тебя под свою безопасность, поэтому ты и переехала к нему.
- Я не виню тебя, за то что ты не рассказала о моей настоящей матери, если вспомнить какой она ужасный человек, но то, что ты подстроила это всё и сама затянула меня в эту опасную игру я тебе спасибо сказать не могу. Мне нужно всё обдумать.
- Я понимаю - Крис взяла Анну за руки - Только пожалуйста, не отвергай меня. Я всегда желала тебе самого лучшего.
Анна кивнула и вышла на улицу. Она позвонила Стефану.
- Привет, Стефан. Вилстон рядом?
- Привет. Нет, он у себя в кабинете. Ты в порядке?
- Нам нужно встретится, только пожалуйста, не говори ничего Вилстону.
- Хорошо. Подъезжай в мой офис. Я тебе вышлю адрес.
- Спасибо, уже выезжаю.

Они встретились в одной из комнате офиса Стефана. Здание не сильно отличался видом от других офисов, но вместо кабинетов тут были комнатки с кухнями, большими столами и умывальниками. Каждый уголок был обустроен по разному. Стефан сказал, что он хотел бы, чтобы его работники чувствовали себя комфортно и поэтому сделал всё возможное для этого.
- Если коротко, то Доугис моя настоящая мать. Крис - моя вторая мама, которая специально свела меня с Доугинс, чтобы мы познакомились и Вилстон во всём этом участвовал. Он можно сказать опекал меня и защищал от Доугинс, только тогда я не понимала, что мне нужно было защищаться от него.
- Капец, как он мог такое сделать? Мне казалось, что вы хорошо ладили в какое то время.
- Твоя ненависть к брату ещё не прошла?
- Нет конечно. Насколько знаю у вас возобновились отношения?
- Для Вила восстановились, но не для меня. Я хочу отомстить ему.
- Я в деле.
- Я так и знала. У меня есть план, но одной мне его не совершить.
- Что нужно делать?

Only one contract | Только один контрактМесто, где живут истории. Откройте их для себя