С любовью

228 7 5
                                    

Наутро к Анне пришёл Вилстон с двумя пакетами продуктов в руках.
- Ставь на стол - указала пальцем на поверхность девушка.
- Что будем готовить? Я купил всего чего твоя душа пожелает, поэтому загадывай любое блюдо.
- Даже не знаю. Можно попробовать сделать тосты с авокадо и яйцами.
Анна вытянула с пакета спелое авокадо и показала Вилстону, демонстрируя ягоду. Она была рада помощи Корела в готовке, так как часто ей не хватало времени на все процессы, но с помощником дело пойдёт намного быстрее.
Через окно на кухню пробирались лучи солнца. Они расположились по всей столешнице, поэтому Анна приняла решение закрыть одно окно и света стало меньше, что позволяло сконцентрироваться на готовке.
Вилстон очистил авокадо по Аниной просьбе и помял его вилкой, превращая в зелёное пюре.
Анна же тем временем пожарила яйца. Они всё это время молчали. Девушка искала в голове идеи для разговора, но на ум ничего не приходило. Из-за неловкого молчания ей показалось что она и вовсе здесь одна. Она взглянула на Вилстона, который старательно нарезал хлеб на кусочки. Он почувствовал её взгляд и поднял голову, смотря на девушку.
- Тебя привлекает как я режу хлеб?
- Режешь ты его может и хорошо, но я просто посмотрела на тебя.
- Ну смотри, а то заглядишься на мои красивые руки.
Анна отвернулась, возвращаясь к готовке. Она переложила яичницу на досточку, на которой лежал порезанный Вилстоном хлеб. Девушка взяла нож и пюре. Наложив авокадо, она разместила сверху яйцо и добавила базилик.
- Выглядит аппетитно.
Анна переложила тосты на тарелки и отнесла на стол.
- Приятного аппетита.
Вилстон сел напротив неё, чтобы видеть каждое движения и взгляд.
- Очень вкусно. Ты действительно очень вкусно готовишь.
- Тут ты меня не подденешь - Вилстон усмехнулся - Спасибо за продукты и помощь. Не знаю чтобы я без тебя делала.
- Лежала бы в больнице с отравлением от еды Стефана.
- А ты бы проклинал меня за то, что я съела ту картошку.
- Не только тебя, но и Стефана. Я его убью когда увижу.
- Он не виноват. Еда уже постояла некоторое время и мне не стоило уже её употреблять.
- Как ты себя чувствуешь? Ну, после вчерашнего...
- Уже лучше. Я хочу сегодня поехать к ней.
- Тебя подвезти?
- Нет. Я хочу сама.
- Как скажешь.
Они доели завтрак и Анна положила грязную посуду в посудомойку.
- Я тебя провожу - предложила она Вилстону.
- Я уже ухожу?
- Мистеру Вилстону пора работать, иначе весь его коллектив уйдёт по домам не дождавшись своего босса.
- Ты настолько плохо думаешь о моих сотрудниках?
- Нет, о тебе. Ты заставляешь их ждать. Тебе пора.
Вилстон посмотрел на наручные часы.
- Ты права. Мне нужно ехать. До встречи.
- Пока-пока - Анна помахала ему рукой в знак прощания.
- Ещё увидимся.
- В следующий жизни.
Вилстон усмехнулся и ушёл.

🎉 Вы закончили чтение Only one contract | Только один контракт 🎉
Only one contract | Только один контрактМесто, где живут истории. Откройте их для себя