"Пока она тонула в сладком сне, я снял с неё каблуки и шубу. Накрыл её тело одеялом и просидел рядом ещё некоторое короткое мгновение, смотря на то, как она спит. Её длинные волосы упали мне на руку. Это было неожиданно и я слегка дёрнулся. Я расчесал прядь волос своими пальцами, а потом тихо ушёл".
***
Манчестер, 19 октября
- Мистер Вилстон, Анна вчера встречалась в ресторане со Стефаном Корелом, а потом они вместе ехали к ней домой.
- Мне уже известно об этом. Плохо работаешь, Люк. Если так и дальше будет, то я не посмотрю на твою бедность, а выгоню при первой же возможности, - Люк стыдливо кивнул, - найди побольше информацию про эту Анну. Я хочу знать о ней всё. Куда ходит, с кем гуляет, где спит, где ест. Я хочу знать всё до мельчайших подробностей!
- Уже занимаюсь этим. Как только что-то найду, сразу же пришлю вам на почту, - со страхом в голосе ответил Люк.
- А теперь убирайся, - Вилстон оттолкнул от себя хлипкий стол и встал со стула, направляясь к окну. Он смотрел в него, как будто рассматривал картину, а потом сказал: - Нужно поскорее избавится от моего братишки ублюдка и его дружков и подружек, - Вилстон повернул голову к парню, который всё так же стоял на месте, - я сказал убирайся! Что тебе не понятно? - Люк со страху быстро унёс ноги подальше от этого кабинета.
Вилстон работал с Люком уже 2 года. Когда компания «Международные перевозки Luke Filton» обанкротилась, Вил взял друга к себе на работу, чтобы тот смог обеспечивать себя и свою семью. Если бы не Корел, он возможно так и остался бы жалким банкротом. Но спустя год, Люк стал чувствовать себя одним из главных в компании Вилстона и перестал выполнять все требования босса. Он считал, что все ему обязаны и возомнил из себя второго босса. Где-то были недочёты в счетах, где-то в важных бумагах. Корел снизил его зарплату на 60%, но Люк по-прежнему не выполнял свою работу как то было нужно, что очень злило босса. Это часто приводило к драке или даже к полиции, но всё заканчивалось огромным штрафом и кучей разбросанных и разбитых вещей, которые пострадали во время агрессии двух, казалось бы, солидных мужчин.
Вилстон не мог уволить Люка по двум причинам. Первая - у Люка есть хорошие связи, с помощью которых Корел решает проблему за проблемой и знает почти все про своих врагов и друзей. Вилстон ненавидит предательств, поэтому связи тут ему очень пригодились. Вторая причина связанна с тем, что Люка не берут на работу ни в одну компанию, так как считают, что человек, который обанкротил свою компанию, не сможет привести другую к успеху. Сначала Вилстону было по-человечески жаль Люка, ведь без него он всего лишь обычный парень, у которого двое детей и жена. Но потом их взаимоотношения пошатнулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only one contract | Только один контракт
Lãng mạnАнне Либерти 24 года и она работает детективом. В один день она знакомится с удивительной женщиной, которая предлагает ей очень заманчивую сделку. Но чем же обернётся её согласие? Вилстон Корел 30-летний глава известной во всей стране мафии. Опасный...