Предатель близко

100 4 0
                                    

Анна проснулась и поняла что так и заснула на руках у Вилстона. Она посмотрела на него - он ещё спал, запрокинув голову на диван. Она аккуратно встала, чтобы не разбудить его и на цыпочках поднялась на 2 этаж. Вилстон уже начал просыпаться, поэтому она быстро зашла в свою комнату. Сняв платье, она начала смывать макияж, но услышав приближающиеся шаги, она быстро легла на кровать и накрылась одеялом. Она легла спиной к двери, чтобы Вилстон не увидел её с размытым макияжем, который она до сих пор не успела стереть. Приоткрыв дверь, Вилстон заглянул и увидел спящую Анну. Он решил не будить её и закрыв дверь ушёл к себе. Девушка смыла макияж и одела молочные кожанные штаны и молочный гольф. Она спустилась на первый и обнаружила что Вилстон у себя в комнате, поэтому она вышла на улицу. Взяв уже свою любимую Lamborghini она поехала в офис.

- Привет, Анна - встретила её при входе Хлоя - А где Вилстон? Вы разве не вместе приезжаете в офис?
- Привет. Я решила сегодня приехать сама, а он скоро будет.
- Это хорошо потому что у меня к нему есть дело.
- Стефан у себя? Нам всем нужно кое что обсудить.
- Да, мы можем пойти к нему.
Анна и Хлоя поднялись на 10 этаж и постучали к Стефану.
- Здравствуйте - Стефан открыл двери и пригласил их жестом руки войти. Они сели за стол.
- У меня есть новости. Вчера мы с Вилстоном были на тематическом вечере и я встретила своего друга, но с ним был его босс - Томас Григор.
- Значит он жив и тем мужчиной был не он.
- Верно. Но на этот вечер всех приглашали парами, а Томас был без спутницы. Он сказал, что Доугинс не любит такие мероприятия и поэтому ему пришлось идти одному.
- Всё это как то странно. В чём проблема сопроводить мужа на вечер?
- Возможно она знала, что там будем мы.
- Но зачем ей скрываться? Она ведь не сделала тебе ничего плохого, а история с Вилстоном была уже давно - Стефан всё это время молчал пока мы рассуждали с Хлоей варианты.
- Аня, Хлоя, мне нужно вам кое что сказать.
- Стефан, что ты скрываешь? Мне не нравится твой тон - возмутилась Хлоя.
- Вчера вечером я пробивал её координаты. Она была на балу. Я не знаю почему вы не столкнулись.
- Кажется я знаю - Анна встала со стула - Стефан, открой пожалуйста файл с данными камер видеонаблюдения и найди вчерашний день примерно 18.00 - он перемотал на нужное время и Анна взяла мышку начав передвигать её по времени. На 18.06 камера поймала Доугинс и Анна включила запись.
Елизавета села на диван в коридоре. Анна опять немного перемотала и снова включила. К Доугинс подошёл какой то мужичина, но девушка не могла разглядеть кто это был, когда он помог Лизе встать и они повернулись лицом к камере, Анна увидела его - Томаса Григора.
- Это он, это Томас - показала пальцем на экран Анна.
- Значит Томас солгал тебе. Он тоже покрывает Доугинс - сказала Хлоя.
- Это неудивительно. Всё таки они долго женаты.
- Аня, ты говорила что знаешь почему вы не сталкивались. Почему ты не видела её? - поинтересовался Стефан.
- В один момент бала, когда всех попросили стать в ряд - отдельно мужчины и отдельно женщины, Вилстон потащил меня в другой зал. Если бы мы остались я наверняка увидела бы Елизавету.
- Но зачем ему это делать? И получается что он знал про присутствие Доугинс.
- Боюсь даже предположить что то - у Анны зазвонил телефон - это Вилстон.
- Отвечай.
Анна ответила на звонок и поднесла телефон к уху.
- Ало.
- Анна, срочно выходи на улицу и забирай Хлою со Стефаном.
- Хорошо.
- Что он сказал? - поинтересовалось Хлоя.
- Попросил нас выйти на улицу, срочно.
- Что то случилось, пошли скорее. 

Only one contract | Только один контрактМесто, где живут истории. Откройте их для себя