На шаг ближе

317 6 0
                                    

Англия, 20 октября

- Я сегодня еду на встречу со Стефаном. Пробей, где он сейчас находится, - торопливым голосом проговорил в трубку Корел.

- Секунду, - Люк вывел на экран компьютера координаты Стефана, - он в Англии, сэр, Корн Стрит.

- Какого чёрта он забыл в Ливерпуле?!

- Его местоположение даёт сбои. Не исключено, что он находится в подвале или где-то под землёй, - сказал Люк, пытаясь найти более подробную информацию.

- Надеюсь он умер. Он случайно не на кладбище? Я уже выкопал ему место рядом с отцом. Правда немного не там, но его последнее желание - закон.

- Нет, - не разделял юмора Люк, - похоже на тир. На этом месте есть магазин оружия. Скорее всего он тренируется там. Будьте осторожны.

- Не примонию, чтобы кто-то так серьёзно готовился к безобидной встрече с братиком.

- У меня есть ещё много работы на фирме. Я могу отключатся? - как только Люк это сказал, Корел уже закончил вызов. Характер у него не цветочки.

Вилстон прибыл на место встречи за несколько часов, чтобы убедиться, что тот не заманит его в ловушку, ведь это место назначил именно Стефан. Это был пустырь с деревьями и узкими тропинками, вокруг которого возвышались небоскрёбы. Ими были офисы Елизаветы Доугинс. Уж Вилстон запомнит их навсегда, как никто другой. Теперь они ассоциировались с самыми худшими воспоминаниями его жизни. Они напоминали ему иглы, которыми Елизавета прокалывала жизни невинных людей.

Люди Вилстона обошли местность и заметили несколько человек из охраны фирмы. Неудивительно, почему Стефан захотел встретится именно здесь. Если Вилстон и направит пистолет, то убить его он не сможет - охрана быстро обезоружит его и засадит в тюрьму.

Встреча была назначена на 22.00, и время близилось к этому часу. Улицу покрыл чёрный мрак. Фонарики освещали пустырь, а окна офисов до сих пор горели. Не жалеет Елизавета своих подчинённых. Те трудятся и день, и ночь, лишь бы им хорошую зарплату платили. Миром всегда правили деньги.

Вилстон отозвал своих людей, чтобы они не светились перед Стефаном, так как те состояли в мафии и были не самыми дружными жителями Англии. Ради своей же безопасности, он оставил только одного охранника, чтобы окончательно не потерять бдительность.

Only one contract | Только один контрактМесто, где живут истории. Откройте их для себя