Раскрыть ложь

235 8 0
                                    

Анна Либерти
Англия, 29 октября
В то время когда я смотрела сериал, мне позвонили в двери. Я поспешила открыть их и увидела на пороге маму с каким то мужчиной. На вид он был высокий с чёрными волосами. Его синие глаза уставились прямо на меня.
- Привет дорогая, - мама обняла меня и я её сжала ещё крепче.
- Я так рада тебя видеть. Как ты оказалась в Англии? - я была удивлена неожиданному появлению мамы.
- Давай зайдём для начала в дом, - они начали снимать верхнюю одежду и обувь, - кстати, познакомься, Вилстон Корел, мой хороший друг.
- Приятно познакомится, - он протянул мне руку и я пожала её.
- Стефан Корел случайно не ваш брат?
- Именно так, но давайте это обсудим не здесь.
- Конечно, проходите сюда, - я повела их через коридор.
Мы прошли на кухню и сели за стол, на котором до сих пор стояли цветы Стефана.
- Анюта, внимательно послушай этого человека, - мама положила руку на плечо Вилстона - всё что он скажет - чистая правда.
- Хорошо, я слушаю. Что же вас привело ко мне?
- Вы подписали контракт с миссис Доугинс и завтра у вас должна быть съёмка. Верно?
- Да, но какое отношение к этому имеете вы? Насколько я знаю вы не работаете с Елизаветой.
- Когда то приходилось, но сейчас не об этом. Вы не первая кого она приглашает всего на 1 съёмку. А знаете ли вы что она делает после окончания контракта?
- Думаю любуется тем, как разбирают её косметику. Вы можете не говорить загадками?
- Хорошо, я вам расскажу что происходит потом. Потом она приставляет нож к вашему горлу или что ещё более возможно говорит, что контракт не на 2 месяца, а на 2 года и вы должны работать на неё по законному времени, которое написано в контракте. Вы читали бумаги перед тем как их подписывать?
- Ну я быстро пробежалась глазами. Условия, что контракт только на 2 месяца там не было.
К тому же я вообще не увидела на листочке цифр.
- Потому что они их пишут буквами.
- Чёрт, - я поняла, что ввязалась во что-то неприятное - я сейчас же поеду к ней - я встала и направилась в прихожую.
- Постойте, - Вилстон лёгким движением схватил меня за руку и притянул к себе.
- Отпустите меня, - я смотрела прямо на него, между нами была дистанция в 1 сантиметр. Я прекрасно видела его черты лица. Только сейчас я заметила как они похожи с братом. Глаза, нос, губы - всё напоминало о Стефане и о том незабываемом ужине. Постояв так несколько секунд я поняла, что мы смотрим друг на друга не отводя глаз.
- Вы не понимаете.
- Да, вы правы, я не понимаю. Так объясните же мне. Почему я не могу пойти к этой стерве и сказать всё в лицо? Завтра уже съёмка, на которую я точно не пойду.
- У нас со Стефаном есть в плане как выбросить вас с этой чёртовой игры, но ещё в нём есть разоблачение Доугинс. Нам нужно будет чтобы вы пошли на эту съёмку и сделали всё что вам там скажут, а мы устроим всё остальное.
- Почему я должна быть куклой злой ведьмы? Вы хотите чтобы они убили меня там?
- Этого не произойдёт. Мы тоже будем на месте.
- Но если вы сдадите Елизавету, то Стефан потеряет работу.
- У Елизаветы роман со Стефаном, поэтому когда она сядет, мой братец получит компанию в свои руки, - я разочаровалась в Стефане и мои чувства к нему резко стали отрицательными.
- Фирму разве не закроют после того, что вы расскажете о ней?
- Мы убедим судью, что компания в надёжных руках и что теперь её управляет надёжный человек.
- А если Доугинс расскажет, что Стефан был с ней заодно? Тогда и его посадят.
- На видео где Елизавета шантажирует людей нету Стефана, так что у них просто не будет доказательств.
- Как тщательно вы всё продумали. Можно ещё один вопрос? - я направилась к столу где сидела мама и слушала наш разговор.
- Задавайте, - Вилстон пошёл следом за мной но остановился на пол пути когда я снова села за стол.
- Как вы познакомились, - я сначала посмотрела на Корела, а потом на маму.
- Крис Либерти, я думаю с ваших уст эта история будет интереснее.
- Дочь, давай обсудим это потом.
- Что вы ещё скрываете? Почему ты, Мама в Англии? Почему я должна помогать вам, Вилстон в какой то афере? Почему Стефан не рассказал уже давно о незаконных делах Елизаветы? Почему я столько всего не знаю?
- Эта жизнь полна сюрпризов и загадок. Главное - их всех раскрыть пока они не проявили свою сущность.
- Мама, ты всё так же будешь молчать?
- Я вовсе ничего не скрываю, просто я хочу поговорит об этом с тобой наедине.
- Я вас поняла, - я встала и ушла из дома накинув перед этим лёгкую куртку и вышла на территорию леса. Найдя нужное направление я пошла по тропинке. Дойдя до озера я села на пирс так, что мои ноги свисали к воде, но не дотрагивались до неё. Вокруг воды были сосны и ёлки которые окружали озеро.
За эти 2 дня произошло больше событий, чем за всю мою жизнь. Я поняла что кроме Доугинс и двух Корелов со мной не происходило ничего интересного или опасного. Не было такого о чём я бы вспоминала с улыбкой на лице и радовалась что побывала в такой истории.
Я услышала тихие шаги, которые с каждым моментом усиливались. Я повернула голову и увидела приближающегося ко мне Вилстона. Я готова была его убить за то, что он нарушил моё одиночество. Он молча сел рядом со мной и смотрел вдаль.
- В 7 лет меня отправили в детдом, - вдруг начал Вилстон - Я ничего не знал о игрушках, веселье и просто нормальной детской жизни, - он посмотрел на меня, но я всё также рассматривала озеро - я хотел быть как все дети. Хотел любви, ласки, но в детдоме никого это не интересовало. Они выполняли свою работу, за что получали свои деньги. Мне говорили, что я гигант, что я кривоносый, давали разные клички, часто били. Я рассказывал об этом нашим преподавателям, но они говорили, что я всё придумываю, потому что другие парни были взрослые, а я тогда ещё был совсем мал.
- К чему вы всё это рассказываете? Мне жаль, что у вас такая судьба, но всё равно, почему вы решили мне это рассказать? Такими историями просто так не делятся.
- Я хотел, чтобы вы поняли. Жизнь - сложная штука, но её нужно принимать такой, какая она есть. Если вас что то не устраивает в ней, значит нужно изменить ход событий, но просто вычеркнуть произошедшее нельзя.
- Вы клоните у тому, чтобы я завтра пошла на съёмку и сделала всё как вы просите? - Вилстон кивнул - Ладно, я сделаю это, но после того, как вы засудите Доугинс я не хочу иметь к этому больше никакого отношения.
- Договорились, - Корел встал и подал мне руку. С её помощью с встала и оказалась напротив него. Он положил руку мне на щеку. Я ощущала её тепло. Я посмотрела в его глаза. Они были синие словно океан, но в этом океане был только шторм и темень... Я хотела разглядеть хотя бы лучик солнца, но его не оказалось.
Я не заметила как его губы коснулись моих. Это был не страстный поцелуй. Он был нежный и полон любви. На секунду мне показалось, что мы влюблённая парочка, но реальность была совсем другой. Резко я осознала происходящее и отстранилась сделав шаг назад.
- Я не позволю моему брату забрать себе такой диамант.
- А кто вам сказал что я разрешу себя отдать вам?
- Извините, если обидел вас. Я не хочу, чтобы Стефан снова завладел чем то лучшим чем я.
- Разве вы ее желаете счастья своему брату? Почему если он схватился за что то, то вы сразу же должны это отнять? Вы уже не маленький мальчик.
- Я привык получать всё лучшее, - он улыбнулся ехидной улыбкой.
Меня резко осенило. Я только что целовалась с очень красивым мужчиной, который к тому же глава мафии. Разве это не мечта. Я подошла к нему и схватилась за лицо обеими руками и вот мои губы уже целуют его, а он меня. Его руки обхватили мою талию и он притянул меня к себе. Через несколько мгновений мы остановились, но наши руки не изменили своё положение.
- Просто вспомнила вашу фразу: «Вычеркнуть произошедшее нельзя. Жизнь надо принимать такой какая она есть» - Вилстон усмехнулся и этот жест мне понравился.
- Анна, давайте на ты. Мы всё таки уже не чужие люди. И называйте меня Вил.
- Договорились, Вил. Но хочу напомнить, что если я поцеловала тебя, то это не значит, что я люблю тебя и так далее. Это просто обычный поцелуй.
- Я тебя понял.

Only one contract | Только один контрактМесто, где живут истории. Откройте их для себя