Хлоя Минс
- Что дальше? Ваш план окончен? - поинтересовалась Хлоя. Она хотела побыстрее уйти от этой женщины и заняться своими делами. Она не любила подчиняться кому то, поэтому хотела поскорее покончить с этим делом.
- Думаю да. Сейчас мне нужно будет самой разобраться с Анной. Ты неплохо поработала.
Женщина открыла нижнюю тумбочку и достала оттуда толстый конверт.
- Держи.
Хлоя взяла конверт и заглянула в него. Он был набит купюрами.
- Мне не нужны ваши деньги. Я делала это, чтобы помочь вам и Анне, но не ради денег. Тем более если Анна узнает что я тоже была с вами заодно, будет намного хуже.
- Я позабочусь, чтобы это осталось в секрете. Не переживай, Хлоя.
- Что вы будете делать дальше? Анна отвернулась от всех, кроме Стефана. Тот как я знаю не участвовал в этой афере, не так ли?
- Стефан ничего не знал. Вилстон не будет делиться таким со своим «любимым» братом.
- Так что вы собираетесь делать дальше?
- Не знаю, дорогая. Всё обернулось хуже, чем я себе представляла.
- Вы ведь знали, что Анна будет в гневе. Кто как не вы мог предугадать его.
- Я думала, что мы сможем спокойно уладить это, но спустя эти года с нашей разлуки она существенно изменилась.
- Я не знаю какой Анна была ранее, но хочу заметить, что гнев тут вполне уместен и её не стоит обвинять в этом поведении. Уверена, что каждый так бы и поступил.
- Девочка, я понимаю это всё. У меня есть много секретов от неё. Я думаю стоит всё ей рассказать.
- Вам нужна будет ещё какая то моя помощь?
- Нет, но у меня есть просьба.
- Я слушаю.
- Не дай Анне расстраиваться из-за этого. Убеди её, что ей стоит подумать над всем и ещё раз обсудить эту тему со мной и Вилом.
- Хорошо, Крис. Я сделаю всё что смогу, но обещать ничего не могу. Всё зависит от Анны, но никак не от меня.
- Спасибо. Ступай, Хлоя. Я хочу побыть одна.Анна Либерти
С самого утра Анна поехала встретится с Машей в кафе торгового центра. Она хотела обсудить с подругой недавние события и спросить совета. За это время Маша стала хорошей подругой Анны и поэтому каждый раз девушки рассказывали друг другу всё.
- Извини, я немного опоздала.
Маша прибежала к столику и поставила сумку на соседний стул от того, на который села.
- Не переживай. Я сама только недавно приехала. Сегодня жуткие пробки.
- Согласна. Ехала час сюда.
- Ого.
Анна рассказала Маше всю ситуацию от начала до конца, не скрывая то, что её временное жильё у Стефана.
- А этот твой Стефан красивый?
- Я тут ей рассказываю о своих проблемах, а она как всегда о своих парнях. Тебе ещё не надоели отношения?
- Разве это не прекрасно чувствовать возле себя поддержку, тепло, объятья. Почему ты так не хочешь парня?
- Мне и одной хорошо.
- И всё та же отговорка. Ну разве ты сама не хочешь почувствовать бабочки в животе при каждом его прикосновении, чтобы от его голоса у тебя сносило крышу? Либерти, тебе надо влюбится, а Вилстон пусть идёт к чёрту.
- Не хочу больше обсуждать эту тему.
- Опять 25.
- Давай я сама разберусь в своей личной жизни и отношениях. К тому же я тебя не за этим позвала.
- Тогда не беги ко мне за советами, когда решишь подцепить себе какого то миллионера.
- Договорились.
- На счёт Вилстона...
- Ну наконец то. Я уж думала ты начнёшь мне советовать свадебные салоны.
- А надо? Я знаю много хороших. Например...
- Всё, не надо. Я запуталась во всей ситуации с Вилстоном. С одной стороны они оба делали это во благо мне, но с другой стороны почему он мне не рассказал правду когда я уже познакомилась с Доугинс и узнала о её делах? Зачем было скрывать это всё, когда мы уже были отличных отношениях?
- Я не знаю что он там думает. Тебе нужно поговорить с ним чтобы узнать ответы на эти вопросы, - Маша положила свою руку на Анину - я ведь знаю тебя. Ты наверняка убегала от каждой возможности разъяснить это всё.
- Я пробовала, но в какой то момент мне казалось, что бессмысленно разговаривать с человеком, который постоянно меняет темы.
- Я думаю тебе стоит найти проходящее место. Например его дом или его кабинет в офисе.
- Почему это не может быть у меня дома?
- Нужно, чтобы он чувствовал себя комфортно. А это проще сделать когда человек находится на своей территории. Тогда его легче раскусить.
- Надо придумать как его вытащить из «тюрьмы» чтобы он ничего не понял.
- Что тут думать? Завязала ему глаза и затащили в машину.
- Лёгкие пути ведут в тупик.
- Не всегда. Ну не знаю. Посоветуйся со Стефаном. Вы ещё не обсуждали это?
- Я и так сильно о многом прошу его. Не хочу его снова тревожить этим.
- Если бы ты его напрягала, он не пригласил бы тебя пожить у него.
- Может ты и права.
- Поверь, я знаю этих мужиков на все 100.
- Хаха не сомневаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only one contract | Только один контракт
RomanceАнне Либерти 24 года и она работает детективом. В один день она знакомится с удивительной женщиной, которая предлагает ей очень заманчивую сделку. Но чем же обернётся её согласие? Вилстон Корел 30-летний глава известной во всей стране мафии. Опасный...