Корелева непредсказуемость

169 5 1
                                    

Манчестер, 17 ноября
- Нет, Анна. Мне твоя помощь не нужна. Уходи пожалуйста.
- Ну уж нет. Ты меня никак не отговоришь. Я буду работать с тобой. Если придётся убивать, то убью, придётся рисковать, значит буду рисковать. Тебе понятно? Ты мне не указ.
- Не ожидал от тебя такого. Мне нравится твой настрой. Так и быть. Возьму тебя на работу. Лишние люди мне не помешают.
Девушка подошла к Вилстону и жадно поцеловала его, и он ответил. Она резко отстранилась.
- Это чтобы ты понимал, что не один ты можешь манипулировать людьми.
- Чувствую нас ждёт трудная работа.
- Согласна. И как я вытерплю твой характер - драматически вздохнула Либерти.
- Это взаимно.
- Ну что ж. Тогда это будет испытание для нас двоих. Мне нужно подписывать какие то бумаги? Я ведь буду работать аж с господином Корелом - глава мафии, миллионер, похититель женских сердец. Да что я говорю. Он же сам Бог! - Анна выставила руки наверх.
- Не завидуй. Но бумаги думаю подписать надо будет. Это будет контракт, потому что как только мы закончим дело с Доугинс ты сразу же покинешь компанию.
- Договорились - девушка протянула руку и тот с улыбкой пожал её.
- Я попрошу Стефана подготовить документы.
- Он здесь? - по лицу Анны было видно, что её обрадовало его присутствие и Вилстон уловил это.
- Да, но у него много работы - Анна уже пошла к выходу - не думаю, что у него есть вре... - не успел он и договорить как девушка уже была за дверью.
- Коварная ведьма - с усмешкой проговорил Вилстон. Ему уже начала нравится вся эта затея.

Тем временем Анна уже спешила к Стефану. Его кабинет подсказал ей один из работников компании. На Стефана она не сердилась так как он присылал ей почти каждый день букеты или сладости с записками. В них он желал ей скорейшего выздоровления и упоминал о том, что он много работает, поэтому у него нету возможности приехать лично, но даже такой жест показался Анне очень милым и приятным.
Девушка шла по коридору вдоль которого находились кабинеты с прозрачными дверями, поэтому она рассматривала каждый из них и наблюдала за процессом работы. Ей нравилось оформление здания. Оно было мраморно-белое, что делало его на вид дорогим. Люди же соответствовали компании и были одеты в строгую форму. У девушек чаще всего Анна замечала юбки-карандаш и блузки, а мужчины наряжались в смокинги разных цветов. Сама же Либерти одела короткое чёрное платье. Оно привлекало много внимания пока девушка шла к Стефану. Поднявшись на этаж выше по ступенькам, Анна постучала в дверь под номер 340. Изнутри донёсся знакомый голос:
- Входите - девушка открыла дверь и вошла внутрь - Либерти! Как я рад вас видеть - он встал со своего рабочего места и мы обнялись.
- Я тоже рада вас видеть.
- Как вы себя чувствуете? Вам нелегко пришлось.
- Уже всё хорошо, но перевязки ещё надо делать.
- Теперь я спокоен. Прекрасно выглядите.
- Спасибо. Может будем на «ты»? Кажется мы про это уже договаривались.
- Без проблем. Что ты тут делаешь? Разве ты не зла на Вилстона?
- Я пришла работать здесь. Хочу вывести эту сучку на чистую воду.
- Это очень рискованно. И мой брат одобрил это?
- Куда же он денется? Конечно одобрил. Он говорил, что попросит тебя сделать бумаги на принятие меня в компанию, поэтому я думала, что ты уже в курсе моего прибытия.
- Да, он звонил мне, но не уточнял кого именно мы берём на работу.
- Вот мерзавец.
- Такой уж у него характер. Весь в отца. Он тебе уже рассказывал что нового произошло за время твоего отсутствия?
- Нет пока что. Как только я узнала, что ты здесь, сразу пришла к тебе - Стефан усмехнулся.
- Что ж. Пора тебе рассказать что произошло.
- Рассказывай и ничего не утаивай. Не люблю ложь.
- Начнём с того, что всех людей возле замка расстреляли не мы. Кое кто сделал всё за нас.
- О господи. Вы узнал кто это был?
- Наверняка нет, но у нас есть подозрения. У Доугинс есть главный враг - Хлоя Минс. Она владелица главной компании косметики во всей стране и в последнее время у них большая конкуренция с Елизаветой. Их косметика занимает 1 место по качеству во всём мире. Возможно ты знаешь их. Они называются «Rosy».
- Конечно знаю. Их продукцию сейчас можно найти практически в каждом магазине. Но почему вы клоните именно к Хлое? Думаю у Доугинс есть много сильных конкурентов.
- Слушай дальше. Через два дня после перестрелки на номер Foxes поступил звонок.
- Извини, перебью тебя. Кто такие Foxes?
- Компания Вилстона.
- Оу, поняла.
- Дебильное название, согласен. Это фамилия его бывшей. Когда они встречались, она случайно болтнула прессе, что Вилстон назовёт свою новую компанию в честь неё. Корел всё таки сделал это, иначе пошли бы слухи. После расставания он хотел изменить название, но это было сложно, так как с этим словом у них много чего связано - штампы, документы и много чего другого, поэтому Вилстон просто забил на это, а его бывшая с пониманием изменила фамилию. Я даже не видел её вживую, а фотографироваться она не любила.
- Понятненько. Так что там с Хлоей?
- Ах да, прости заболтался - Анна махнула рукой - Компании поступил звонок от Хлои Минс. Она призналась, что именно её люди устроили хаос возле замка и предложила воссоединится, чтобы вместе уничтожить Доугинс.
- Невероятно. Такую возможность нельзя упускать!
- Я думаю также, но Вилстон против.
- За это не переживай, я разберусь. Хлоя оставила номер?
- Да. А зачем тебе он?
- Поговорю как женщина с женщиной.
- Это было бы хорошо. Вам будет проще договориться. Только не болтай ничего лишнего.
- Я тебя услышала.
Стефан продиктовал ей цифры. После этого они попрощались и Анна начала действовать. Первое, что ей надо сделать - уговорить Вилстона на сделку с Хлоей. Девушка часто видела Минс на фотографиях в её документах. Её работа детективом приносила много плюсов. Анна не сомневалась в её профессионализме. Она запомнила местоположения кабинета Вилстона, поэтому уверенно зашагала туда.

Корел услышал стук.
- Входите.
На пороге появилась девушка, которую он больше всего сейчас хотел видеть.
- Почему ты отказал Хлое в совместной работе? Это же потрясающая возможность - сходу начала Анна. Когда она села на стул Вилстон начал:
- Дело в том, что я сомневаюсь в этой девушке. У меня к ней недоверие.
- И с чем оно связано?
- Не важно. Это личное.
- Говори.
- Нет, не буду.
- Ты скажешь.
- Никогда.
- Сейчас.
- Нет!
- Или ты сейчас говоришь мне почему у тебя недоверие к Хлое или я покидаю этот офис н-а-в-с-е-г-д-а - Вилстон немного подумал.
- Хлоя - моя бывшая.
- Я так и думала.
- И откуда ты всё знаешь?
- Женская интуиция. К тому же Стефан мне рассказал историю названия твоей компании.
- Надо будет наведаться к нему, чтобы меньше болтал.
- Не думаю, что он тебя послушает. Запомни, если у тебя такой статус, это не значит что все должны тебе подчинятся.
- Он мой работник, значит должен.
- Он человек и тем более твой брат. Статус ничего не значит.
- Ещё как много значит.
- Не спорь со мной. Меня сложно переубедить, - Анна усмехнулась. Она видела, что это привело Вилстона в ярость. После небольшой паузы Анна достала со своей сумочки розовый чехол.
- Что это? - поинтересовался Вилстон. Девушка достала из мешочка чёрный пистолет Beretta 92. Корел посмотрел на Анну круглыми глазами - Никогда не перестаю удивляться тобой.
- Во мне ещё много тайн, которые тебе не под силу разгадать.
- Ничего, у нас ещё много времени.
- Не буду отвлекать тебя от дел. Пойду позвоню Хлое. Тебе предстоит перебороть свою гордость. Я же пошла ради тебя на съёмку, сделай теперь и ты для меня что то - Анна вышла из кабинета и сразу принялась звонить Хлое, После 2 гудков девушка услышала нежный голос в трубке:
- Хлоя Минс слушает.
- Здравствуйте, Хлоя. Это Анна Либерти. Хорошая подруга Вилстона. Нужно встретится.
- Честно сказать я ждала звонка от Foxes, но твой звонок меня привлекает больше. Где встретимся?
- Duck and Waffle в 20.00 сегодня.
- Договорились. С нетерпением буду ждать.

Only one contract | Только один контрактМесто, где живут истории. Откройте их для себя