- Я хочу видеть Анну!
Вилстон стучал кулаками по двери так, что казалось та сейчас вылетит и упадёт на противоположную от него сторону. Но вместо этого дверь открыли и в камеру вошёл охранник.
- Чего разорался? Ты всегда такой громкий или в тюрьме крыша поехала?
- Мне нужно поговорить с Анной.
- А на Мальдивы ты не хочешь?
- Уже был, а вот с Анной поговорить мне нужно именно сейчас. Позовите её.
- Ты кто тут? Главный?
После неловкого молчания Вилстон толкнул охранника так, что тот прижался к стене, согнувшись пополам.
- Стой, ты куда пошёл, сучий ты сын!
Но его крики были напрасны - Вилстон уже вальяжно шёл коридором заглядывая в каждую комнатку, но Анны нигде не было. Тогда он ускорился и вошёл в другой коридор, заходя за угол. Тут не было дверей. Дорога вела к приоткрытой двери. Оттуда Вилстон услышал голоса. Он прислонился к стене и попытался разобрать разговор.
- Стефан, мы не можем его тут долго держать. Надо что то делать. Твой план пошёл восьмой дорогой.
- Ага, прямо к чёрту.
- Чёрт сейчас стоит за той дверью - Анна кивнула головой на выход из комнатки - Выходи, Вилстон. Ты спалился.
- Ты всё больше напоминаешь мне кошку - Вилстон вошёл в дверь и встал напротив стола, за которым Стефан сидели вместе с Анной.
- Это потому что у меня слух хороший?
- А ещё у тебя есть когти.
- Тогда тебе лучше не связываться со мной, Вилстон Корел.
- Да ладно тебе. Что я такого плохого сделал, что оказался тут? Странное место.
- Это странное место - тюрьма, если твой мозг плохо работает - вмешался Стефан, который всё это время будто воды в рот набрал и сидел наблюдая за ними.
- Я не получил ответ на свой вопрос. Какого хрена вы посадили меня за решётку? Анна, - он подошёл ближе к Анне и ей пришлось поднять голову, чтобы заглянуть в его глаза, - мы же вроде наладили отношения.
- Я кошка, Вилстон, не забывай это. Если я захочу, мои когти пройдутся прямо по твоей груди. Знаешь какие главные черты котов?
- Расскажи же мне, Анна Либерти. У меня в школе плохие оценки были. Может хоть ты меня чему то научишь.
Анна как будто проигнорировала его слова и просто начала рассказывать, что хотела:
- Кошки сочетают в себе две черты - властность и спокойствие. Они могут быть лицемерными, гордыми, с высоко поднятыми головами, царапать кожу врага, но при этом они до жути уравновешенные. Спокойствие - их второе имя.
- Очень интересно. Но ты наверняка рассказываешь мне не для того, чтобы мои знания по зоологии улучшились. Какая твоя цель, Либерти?
- Я хочу, чтобы ты понял, Вилстон. Если я захочу - буду мстить, рвать, метать. Если захочу - буду поджидать момента и соблюдать свои правила игры. Ты предал меня, а значит я предам тебя. Я буду сдирать с тебе кожу медленно, наслаждаясь моментом, растягивая его.
Анна встала со стула и посмотрела Вилстону в глаза.
- Ты думал я мягкая и пушистая? Так вот я настоящая, которая жаждет мести.
- Я думаю вам стоит поговорить вдвоём - тихим голосом пробурчал Стефан, неспеша поднимая своё тело.
- Аллилуйя, Стеф. Я уж думал ты будешь сидеть тут даже тогда, когда мы будем заниматься сексом - Стефан закатив глаза покинул комнату, закрыв за собой скрипучие двери.
- Этого не произойдёт, поэтому оставь свои фантазии при себе - Анна показала ладонь, демонтируя знак «стоп».
- У меня ещё будет время, чтобы переубедить тебя.
- Ну попробуй - Анна посмотрела на часы на своей руке - у тебя 2 минуты.
- Я не виновен в том, в чём вы меня обвиняете и у меня есть все доказательства этого.
- Да что ты говоришь. Ну предоставь тогда мне свои доказательства. Где они? В кармане? В камере? В руке? Или у тебя написано на лбу слово «невиновен»?
- Чтобы тебе их предоставить мне нужно выйти отсюда. Стефан пытается подставить меня. Он специально запутывает твои мысли и направляет тебя против меня. Не ввязывайся в эту игру, Анна. Поверь мне.
- А что если я в этой игре главный игрок? Что тогда ты скажешь?
- Что значит «главный»?
- То это и значит. Я посадила тебя не за то, что ты украл какие то бумажки у государства. Меня это никак не интересует. В моём протоколе ты сидишь тут за кражу у частной собственности.
- Что за частная собственность?
- Я.
- И что же я у тебя украл?
- Сердце, Корел. Сердце и всё что в нём было.
Вилстон молчал. Когда он делал кому то больно ему было плевать на чувства того или иного человека. Неважно, была это физическая боль или моральная. Ему это наоборот приносило удовольствие. Каждый раз, когда он разоблачал очередного злодея, в его мыслях было только одно - «6:2 в мою пользу. Мертвец выбывает из игры».
Сейчас он почувствовал другое. Стыд. Боль. Уязвимость. Анна притягивала его и сейчас он действительно осознал на сколько велика и глубока была его ошибка.
- Мне жаль.
- Тебе жаль? Это всё что ты мне можешь сказать?!
- Мне жаль, что так произошло.
- Ты думаешь мне легче от этого станет? Чёрт, какой ты идиот. В тебе нету ни капли человечности. Ни стыда, ни совести! Зачем ты пришёл в мой мир? Зачем разбил его в дребезги? Я все эти года выстраивала себе счастливое будущее с внутренним спокойствием и умиротворением. Но стоило одному хищнику дотронуться к моим чувствам всё тут же нарушилось.
- Послушай.
Анна сделала шаг назад.
- Не подходи ко мне.
- Ты боишься меня?
- Я ничего и никого не боюсь.
- У каждого человека есть своя слабость. Свой страх.
- Значит я не человек.
- Если я склею твои осколки они соберутся в единый пазл?
- Представь что ты разбил вазу и потом склеил её клеем. Она будет такая же красивая?
- Нет, но она снова станет вазой, а не лишь частицами её.
- Да, она станет вазой, но совсем другой. Не похожей на прошлую. На ней будут лишь трещины.
- Значит я сделаю всё, чтобы она была такая же красивая. Ты ведь не ваза.
- Но сердце у меня разбито.
- Физически оно цело. Иначе ты бы сейчас лежала без сознания и без пульса.
- К чему этот разговор из очередного романтического фильма двух влюблённых? К чему эти цитаты? Ты хочешь меня приманить, раскусить? Теперь я тебя спрашиваю, Вилстон - какова твоя цель?
- Ты.
- Я никогда не буду твоей. Если тебе больше нечего сказать, то я пойду. Твои 2 минуты прошли.
- Стой - Вилстон успел ухватить её за руку до того как он ушла.
Взгляд Анны перешёл с двери на Вилстона.
- Я с тобой заговорю только тогда, когда Люцифер попадёт в рай - шепнула Анна на ухо Корелу.
- Это значит никогда?
Анна выхватила свою руку и ушла прочь. Она шла бетонными тёмными стенами. По щекам текли слёзы. Она запрокинула голову назад и солёные капли начали впиваться обратно в глаза.Стефан отвёз её на Аниной машине к себе домой.
- Может мне стоило остаться у себя?
- Я не дам тебе умереть с таким настроением.
- Вы, Корелы, только и делаете что даёте пустые обещания, не сдерживая их.
- Если Вилстон не сдержал своё, не значит, что я такой же. В чём то мой брат всё таки прав. Тебе стоит больше доверять людям. Не все они такие как Вилстон.
- Сложно доверять людям кем бы они не были, но Стефану Корелу я думаю можно дать шанс.
- Я тоже так думаю. Он хороший парень. Тебе нужно копнуть глубже, чтобы заучить это. Он сдержит своё обещание.
- Не дашь умереть мне с разбитым сердцем?
- Не только.
- Даже не пытайся склеить меня.
- Все должны отвечать за свои поступки. Я тебя склеивать не буду. Это невозможно сделать никому, кроме того, кто разбил тебя.
- Сомневаюсь, что у злодеев вообще есть сердце.
- Он влюбился в тебя, Анна. Может где то он и врал, но точно не о своих чувствах. Вилстон такой человек, что не будет врать о своей любви. Если ему нравится девушка, то он ей скажет об этом. Если ему она не нравится, он не станет ползать перед ней на коленях.
- Если твои слова правда, то почему он не рассказал мне о том, что Крис устроила это всё? О том, что моё знакомство с Доугинс было не случайно? Если он так любит меня, что же его остановило это сказать?
- Он хотел познакомить тебя не только с Доугинс, но и с её работой. Тебе нужно было посмотреть на неё с двух сторон. Если бы Крис познакомила б тебя в какой то кафешке с ней или в другом заведении, ты бы не узнала о её незаконных делах, а сама она бы не рассказала тебе это всё. Тебе нужно было убедиться в том, что Лиза коварная. Вилстон и Крис не предавали тебя. Они подарили тебе правду. Да, может и не сильно правильным способом, но ты должна была узнать о Доугинс более естественным путём. Пожалуйста, скажи, что ты поговоришь об этом ещё раз с Крис и Вилстоном.
- Хорошо. Спасибо.
- За что?
- Ты мне открыл глаза на другой угол этой ситуации.
- Скажешь спасибо, когда поговоришь с ними. Ты отпустишь Вилстона?
- Не так просто.
- Что ты опять задумала?
- Если хочешь, чтобы твой план остался в секрете - не рассказывай о нём никому, даже стене.
- Я всегда поддержу тебя, чтобы ты не придумала.
- Я не сомневаюсь в этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only one contract | Только один контракт
RomansaАнне Либерти 24 года и она работает детективом. В один день она знакомится с удивительной женщиной, которая предлагает ей очень заманчивую сделку. Но чем же обернётся её согласие? Вилстон Корел 30-летний глава известной во всей стране мафии. Опасный...