Когда они добрались до дома Вилстона, Стефан уехал к себе, оставив их наедине. Анна открыла ключами дом, рукой приглашая его войти.
- Прошу - сказала она.
- Хочу тебе напомнить, что это мой дом, а не твой. Я должен тебя приглашать внутрь, а не ты меня.
- У тебя даже ключей нету, а ты хочешь приглашать меня в дом?
- Отдай мне их.
- Зачем?
- Потому что они принадлежат мне.
- У тебя есть документ, который подтверждает это? Если да, то я с удовольствием отдам их тебе.
- У меня есть документы на дом, поэтому давай ключи сюда.
- Дом твой, пожалуйста. А ключи пока что мои.
- Может пройдём уже внутрь?
- Как скажете, повелитель этого прекрасного гарема.
Они прошли к дивану у камина. Раньше они часто проводили время здесь, но сейчас Анна чувствовала, что это место совсем ей незнакомо также, как и его хозяин. Сколько ещё тайн скрывает Вилстон Корел? Она хотела разгадать их все. Она хотела знать о нём всё.
- Итак, Либерти. Как я понимаю мои вчерашние слова не прошли мимо тебя.
- Не прошли. Но моё решение выпустить тебя не было связано с твоими словами.
- А с чем тогда? Или может быть с кем?
- Это не имеет никакого значения.
- Я так и думал, что это был Стефан. Как ты там говорила? Психолог по плохому настроению?
Анна проигнорировала его. Её личная жизнь его не касалась, поэтому она не собиралась оправдываться перед ним.
- Почему ты не рассказал мне о плане Крис на меня? Почему ты так долго молчал?
- Я говорил об этом Крис, но она ответила, что ей нужно закончить какое то дело и потом уже рассказать всё тебе. И я ждал.
- Что же это за дело такое?
- Она не сказала. Спроси это у неё.
- Обязательно. Но пока я разговариваю с тобой, ты будешь первый принимать удар.
Анна пододвинулась ближе к Вилстону и приблизилась головой к нему. Она заглянула в его синие глаза. Океан. Бездна. Синяя бездна.
- Тебе нравятся мои глаза? - после небольшой паузы произнёс Вилстон - Ты при каждом разговоре смотришь в их глубину.
- Я читаю по глазам.
- Да? И что же ты увидела в моих?
- А ты как думаешь?
- Думаю, что ничего хорошего.
- Ты прав.
- Я кое что спрошу у тебя по поводу прошлых «нас».
Анна снова отодвинулась на своё прошлое место внимательно изучая Вилстона. Его взгляд разжигал в ней пламя.
- Спрашивай.
- Ты любила меня?
- Какая разница? Ты наверняка использовал меня просто чтобы с кем то переспать.
- Я почувствовал в нашей любви искру.
- Искру? - Анна истерически засмеялась - Вилстон, любовь - это не просто искра. Любовь - это огонь. Поэтому у нас и не было её. У нас всего лишь была искра, которая быстро погасла.
«Также как и моё доверие к тебе» - подумала Анна.
«Также как и близость между нами» - размышлял Вилстон.
Он был готов снова зажечь пламя в ней. Он был готов бороться за неё, но её холод отталкивал его всё дальше.
- У тебя ещё есть вопросы ко мне? - подняв бровь спросила Анна.
- Да. У вас что то было со Стефаном?
Анна закатила глаза и запрокинула голову на диван.
- А ты всё никак не успокоишься.
- Не успокоюсь. Не буду скрывать. Меня раздражает Стефан. Его стало слишком много.
- Тебя ещё больше, но никто не жалуется.
Вилстон взял Анну за руку и притянул к себе. Их тела соприкоснулись.
- Скажи, что ты не чувствуешь ничего к Вилстону Корелу. Скажи, что ты ненавидишь его. Скажи, что Вилстон тебе безразличен.
- Вилстон - по слогам произнесла Анна. Она потянулась к его губам, но остановилась оставляя между ними 1 см расстояния.
- Не дразни меня, Либерти. Ты играешь с огнём. Повтори те слова, которые я говорил.
- Ты не огонь, ты искра. Если ты забыл, то между нами всего лишь искра.
- Повтори слова.
- Я...
- Ну давай же.
- Ничего...
- Не томи, Анна - Вилстон отвёл голову в строну, увеличивая расстояние.
- Ты мне безразличен, Вилстон Корел.
«Ты мне никогда не был безразличным» - думала Анна. Она врала ему.
Вилстон почувствовал, что в его сердце как будто вонзили огромную иглу. «Как же сложно произнести эти три слова когда ты безразличен человеку. А вдруг она соврала? Она отличная актриса и не раз играла со мной. Не исключено, что это очередная её ложь» - Вилстон надеялся глубоко в душе, что когда то Анна ответит ему взаимности, но это явно произойдёт не сейчас.
- Ты получил что хотел? - с улыбкой спросила Анна.
- Да - Вилстона лицо было расстроенным. Он встал с дивана и ушёл, оставляя Анну одну.
- Я ещё не договорила - Вилстон остановился - Ты опять перевёл разговор на другое, не дав мне поговорить с тобой, о том, о чём я хотела, а сейчас ты просто уходишь?
- О чём ещё говорить? По моему мы уже всё обсудили - Вилстон удосужился повернуться лицом к Анне.
- Мы обсудили только нашу прошлую...
- Искру?
- Да.
- А что ты ещё хотела обсудить?
- То есть тебе всё равно на наши дальнейшие отношения? Тебя интересует только то влюблена я в тебя или нет - Анна подошла к Вилстону - Мне кажется, что тебе уже наплевать на меня. И знаешь что, Вилстон. Иди нахрен со своей любовью и прочим.
- Да ладно тебе. Я же просто хотел...
Анна развернулась и ушла к двери. Дойдя до тумбочки, она остановилась и забрала все ключи, которые там лежали.
- Что ты делаешь, Анна? - Вилстон следовал за ней.
Девушка закрыла двери ключом. На ней не было других отверстий, через которые можно было открыть дверь, поэтому закрыв её ключом, открыть её другим способом невозможно. Анна побежала на второй этаж и ворвалась в свою прошлую комнату.
- Анна! - кричал ей вслед Вилстон.
Девушка подождала пока тот дойдёт до неё и вот он уже стоит напротив.
Анна открыла окно и одним быстрым движением руки выбросила туда все ключи.
- Вот теперь мы с тобой обсудим всё - с начала до конца. В этот раз я буду задавать вопросы.
- Чёрт, Анна! Ты сумасшедшая! Зачем ты выбросила наш единственный шанс выйти отсюда? - Вилстон был в гневе.
- Охране я дала выходные, так что даже не надейся на спасение от меня. Теперь мы заперты здесь. Наедине.
- Ладно. Я сыграю в твою игру - через несколько секунд раздумий сказал Вилстон.
Анна легла на кровать.
- Ложись.
- Я постою.
- Нет. Ты ляжешь.
Вилстон не хотел ложиться, потому что Анна манила его. Он боялся, что не сдержит свои фантазии. Но всё же он смог побороть себя и занять место рядом с ней.
- Зачем ты делаешь это?
- Расслабься.
- Это сложно сделать когда рядом со мной есть ты.
- А ты попробуй - фыркнула Анна.
Через несколько секунд она начала разговор:
- Расскажи мне о вас с Хлоей.
- В нашей истории нету ничего интересного для тебя. Это были обычные отношения, которые уже давно закончились.
- А в ресторане мне так не показалось.
- Что ты имеешь ввиду?
- Помнишь, я в один момент ушла. Я проследила за вами. И скажу, что увидела то, что и ожидала увидеть. Между вами есть некая связь. Это трудно не заметить.
- Когда ты ушла, Хлоя начала говорить о том, что...
- Что?
- Что ты не подходишь для этого дела. Она сказала, что ты совсем не профессионал своего дела и вообще бесишь её.
- Интересно. Она мне всегда казалась сучкой, но я не думала, что настолько. Ну и что дальше было?
- Я начал говорить, что она не права. Что ты действительно профессионал в своём деле и сможешь нам помочь.
- А за что же тогда она хотела тебя ударить?
- Я сказал, что с тобой мне проще чем с ней. Я чувствую себя более комфортно и свободно. У неё видно остались ко мне ещё какие то чувства, поэтому она не сдержалась.
- Хорошо. Что ты ей потом прошептал, что она так захихикала?
- Я ей сказал, что не стоит привлекать к себе внимание таким поведением и она посмеялась. Но этот смех был с сарказмом.
- Понятно.
- Если тебе интересно, то между нами уже давно ничего нет.
- Мне это было интересно, когда я была влюблена в тебя, а сейчас я просто разъяснила для себя ту ситуацию.
- Значит ты всё таки любила меня.
- Я ответила на твой вопрос?
- Да. Спасибо.
- Не за что.
- Ты выбросила ключи для того, чтобы обсудить Хлою?
- Ещё я хотела извиниться.
- Это что то новенькое.
- Та ладно тебе. У меня ведь тоже есть чувства. Прости, что приняла такое поспешное решение посадить тебя в тюрьму.
- Все мы совершаем ошибки. Кстати, что ты сказала, чтобы меня выпустили?
- Если ты забыл, то я в прошлом была детективом.
- Как у вас всё просто решается. Ну хорошо. Расскажи мне о самом странном преступлении, которое тебе приходилось расследовать.
- Оно называлось «Кто же такая Елизавета Доугинс?».
- А перед этим?
- Ну вообще их было много, но больше всего мне запомнилось преступление с кражей шишек.
- Шишек? - Вилстон рассмеялся - расскажи поподробнее пожалуйста.
- К нам обратился пожилой мужчина, лет 70. Он сказал, что с его сосен кто то украл все шишки. Сначала я отказалась расследовать это дело, но мой босс сказал, что у других нету времени, чтобы расследовать эту чушь. Я поехала с ним на его дачу, чтобы осмотреть участок. Оказалось, что его пожилая соседка влюбилась в него и хотела сделать для того варенье с шишками, чтобы сделать приятно. Она страдает от бессонницы, поэтому ночью ей стало скучно и она перелез через забор, пособирала шишки и на утро сделала варенье. Закончились всё тем, что мы вместе с дедушкой и бабушкой пили чай с вареньем.
- Какая романтическая история любви двух пожилых людей, которые были просто соседами.
- Меня это тоже тронуло, особенно к смеху.
Они оба засмеялись.
- Аня.
- Ммм?
- Останься у меня на ночь. Я обещаю, что не буду приставать к тебе.
- Я пожалуй позвоню Стефану, чтобы он открыл нас.
- Прошу. Всего одна ночь на прощание.
- На прощание?
- Да. Я улетаю завтра в Германию.
- Навсегда?
- Скорее всего что да.
- Зачем? У тебя тут прекрасный дом, работа, друзья.
- Дом у меня есть и в Германии, фирма в Германии, а друзей у меня здесь почти нету.
Анна была в полнейшем шоке. Она ожидала чего угодно, но точно не этого.
- И ты оставляешь меня тут на растерзание двух мам и Хлои?
- Анна...
Но девушка отклонилась от него, когда тот хотел обнять её.
- Не надо.
- Прости.
- Почему как только наши отношения начиняют налаживаться ты куда то улетаешь?
Но в ответ Анна услышала лишь тишину.
- Мг. Я тебя поняла, Вилстон.
Анна вышла из комнаты и набрала Стефана.
- Привет, Анна. Что то случилось? - сразу ответил тот.
- Ты можешь приехать к дому Вилстона, пожалуйста? Это срочно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only one contract | Только один контракт
RomanceАнне Либерти 24 года и она работает детективом. В один день она знакомится с удивительной женщиной, которая предлагает ей очень заманчивую сделку. Но чем же обернётся её согласие? Вилстон Корел 30-летний глава известной во всей стране мафии. Опасный...