Ещё одна тайна

189 6 3
                                    

Англия, 30 октября
Целую ночь я не спала. Мои мысли заняли вчерашний поцелуй и я никак не могла забыть произошедшее. Мне хотелось поделиться с кем то своими чувствами, выплеснуть всё наружу, захлебнуться в слезах и просто кричать, но я не могла. Меня будто парализовало. Я лежала, прикованная к кровати, и смотрела во тьму, во что то неизведанное и новое. Во мне была пустота. Меня опустошило происходящее. Вроде всё и хорошо, завтра всё должно закончиться, но что то сковывало меня внутри. Тревога. Предчувствие. Страх. Но почему эти чувства возникали всё сильнее и сильнее?

Утром я поехала к озеру. Именно там в прошлый раз я почувствовала спокойствие которого так мне не хватало все эти дни. Съёмка только через 5 часов, поэтому у меня ещё было много времени в запасе и я хотела провести их наедине со своими мыслями. Я приняла удобную позу на пирсе, только теперь он был с противоположной стороны озера. Смотря вперёд я представляла там себя и Вилстона. Я прокручивала тот момент в голове несколько раз. Как он садится возле меня, как его тело касается моего, как его руки скользят сначала по моему лицу, а потом спускаются на талию, как он нежно целует меня в губы.

Тем временем у Вилстона Корела...
Вилстон приехал в свой дачный домик, который находился на побережье океана. Он часто тут проводил время. Он сел на песок и смотрел как волны на берег приносят кристальную воду. Раньше на берег приносило много мусора и грязи, но сейчас эту проблему полностью устранили и океан считается чистым и безопасным. Спустя некоторое время на часах Корел увидел 14:00, а значит самое время выезжать на задание. Пройдя на паркинг, Вилстон выбрал нужную машину марки Porsche и направился к месту съёмки. По дороге он повторял пункты плана и его всё больше окутывал страх хотя он и пытался это скрыть. А что если что то пойдёт не так? Что он будет делать? Они сделали план за 1 день. Чем же это всё закончится?

- А вот и мистер Вилстон, - Стефан вышел из за кустов и пошёл на встречу брату, - Привет, братец, - мужчины похлопали друг друга по плечу.
- Вижу твоя ненависть по отношению ко мне уменьшилась.
- Тебе показалось. Настроение просто хорошее, - Стефан подмигнул, на что тот ответил ехидной улыбкой.
- Ну что же. Будем начинать?
- Как скажешь - Стефан разложил разное оружие среди которых были и автоматы, и обычные пистолеты и винтовки - выбирай братец.

Анна Либерти
Меня попросили одеть пышное платье. Оно напоминало стиль прошлых веков. Причёску мне сделали как у древних королев. Мы прошли на фотозону. Это был дворец с невероятным садом.
- Как красиво, - с восхищением подметила я, - не знала раньше об этом месте. Чей это дворец?
- Его первым владельцем был Роджер Монтгомери — один из приближённых Вильгельма Завоевателя. Владелец замка традиционно носит титул графа Арундела - ответил на мой вопрос фотограф сегодняшней съёмки.
Сам замок окружал пышный сад, в котором можно увидеть множество раличных растений, скульптур и даже были фонтаны. Я как будто попала в 12 век. Мы прошли в сам сад. Меня попросили аккуратно взять в две руки пышную красную розу и положить на неё лицо. Фотограф клацал подряд и я решила проявить фантазию изображая разные эмоции. Мне понравился процесс съёмки. Это всё было очень увлекательно и интересно. Мы также сделали пару фотографий в движении. Тут я вспомнила про Корелов. Почему они до сих пор не исполнили задуманное? Но мне на них было наплевать. Я просто наслаждались моментом. После двух часов позирования мы наконец то закончили.
Я прошла в свою гримёрку которая находилась на территории замка и стала разбирать причёску. На помощь мне пришли визажисты и вот спустя некоторое время мои волосы развивались волнами. После того как я приняла свой ежедневный вид и одев свою одежду я вышла на улицу, но вместо множества людей, которые только 30
минут назад окружали меня я увидела лишь их тела, которые неподвижно лежали. Закрыв руками рот от ужаса, я чуть не закричала. Меня кто то схватил и потащил прочь. Я почувствовала как мои веки тяжелеют и вскоре я погрузилась в сон...

Only one contract | Только один контрактМесто, где живут истории. Откройте их для себя