Анна не смогла толком заснуть. Через 1 час она уже не спала. Она вспомнила про Машу. Как давно они не виделись. Анна взяла телефон и позвонила Маше.
- Ты спишь? - тихим голосом произнесла Либерти.
- Нет. Я так за тобой соскучилась. Когда мы наконец встретимся?
- Сегодня.
- Что?! Куда мне ехать?
- В наш любимый клуб.
- Я уже собираюсь.
- До встречи.
Анна встала с кровати и включила свет. Взяв свою косметичку с чемодана, она принялась наносить макияж. Чёрная подводка, нежно розовые тени и тушь. Тёмно розовой помадой она нарисовала губы. Затем она долго рылась в чемодане, пытаясь найти что то подходящее из одежды. На глаза ей попалось чёрное короткое платье на брительках, на котором сплава был вырез в виде серебристых свисающих линий. Она быстро одела его и взяла сумку Yves Saint Laurent. Тихо открыв и закрыв двери она на цыпочках начала спускаться по ступенькам держа в руках каблуки тоже от Yves Saint Laurent. Внезапно она увидела сидящего на кухне Вилстона за ноутбуком. Он сидел спиной, поэтому Анна тихо прошла его до того как он повернулся. Его глаза снова смотрели на ноутбук. Девушка тихо открыла дверь, которая легко поддалась ей и вышла на улицу. Одев каблуки она зашагала по указателю «паркинг» и спустилась туда. Открыв дверь магнитным ключом, который ей дал Вилстон, Анна вошла внутрь. Она увидела множество машин разных марок, но одна из них привлекла её внимание больше всех. Это была серебристая LAMBORGHINI. Она идеально подходила для ночных катаний по городу с Машей. Анна села в машину и включила её. Вот девушка уже выезжает за автоматические ворота и направляется на встречу с Машей.
Анна увидела при входе подругу и побежала к ней навстречу.
- Как я рада снова увидеть мою сучку - обняв Машу сказала Анна.
- Я тоже. Мне уже не терпится потусить как нужно.
- У меня есть пропуска в VIP зону.
- Ааа! Где ты их откопала?
- Хороший друг помог.
- Познакомишь меня с ним обязательно.
- Конечно. Пошли уже.
Подруги вошли внутрь, предоставив охране пропускные карточки. Люди танцевали и веселились с алкогольными напитками. Мы прочитали мысли друг друга и уже проталкивались в бар.
- 2 пина колады пожалуйста, - сделала заказ Анна.
- Да начнётся же вечеринка.
Девушки выпили по три стакана напитка разговаривая о жизни. Анна рассказала о недавних событиях, которые поразили Машу.
- И почему ты мне это всё сразу не рассказала? Сучка.
- Не было времени. Но теперь я готова проводить его с тобой больше. Прости, что из за меня наша дружба была на паузе.
- Я тебя понимаю. Главное что мы снова тусим. Готова оторваться по полной? - Маша потащила подругу на танцпол. Они слились в танце с другими людьми. Анна хаотично двигалась, что вызывало восхищение у других. Девушки привлекли к себе внимание своими красивыми танцами и через несколько минут они были в кругу внимании. Люди отошли, давая место другим посмотреть на Анну и Машу. Публика хлопала, свистела, кричала. Девушки покорили этот танцпол. Они взаимодействовали друг с другом и в конце они поцеловали друг друга в губы.
- Маш, я устала. Давай выйдем подышим свежим воздухом?
- Согласна.
Подруги вышли на задний двор. Маша достала пачку сигарет и вынула одну.
- Будешь?
- Почему бы и нет.
Маша дала Ане сигарету и подожгла обеим её. Девушки сделали затяжку и пустили дым.
- Что собираешься делать завтра?
- Вилстон сказал, что нам нужно работать, чтобы суметь разоблачить Доугинс.
- Представляю его лицо, когда он увидит на что ты способна.
- Он уже видел. Или ты забыла, что я тебе рассказывала?
- Я имею ввиду про твои навыки флиртования. Надеюсь ты их уже применяла?
- Было дело - подруги засмеялись - И вообще. Я сбежала от него ради тебя. Ты знаешь чего мне это стоит? И кстати - Анна показала пальцем на серебристую машину на парковке - я угнала его машину. Представляю его ярость - они улыбнулись друг другу. Анне явно нравилось выводить Вилстона из себя.
- Афигеть. Ну ты и даёшь подруга. С деньгами я вижу у него нету проблем - Маша посмотрела на Анну - Только не говори, что ты его любишь.
- Симпатия и ничего больше.
- Это только пока что. Если вдруг он тебя не любит, сведёшь нас вместе?
- Маша! - они засмеялись - Ладно, я всё равно не против.
- Класс!
- Рано радуешься. Может я и смогу влюбить его в себя.
- Уверенна в твоей соблазнительности - Маша провела кончиком языка по верхней губе имитируя Анну.
- А вот и он - Анна увидела знакомый Porsche - нужно уходить. Садись в машину.
- Урааа! Всегда мечтала прокатиться на Lamborghini - они сели в машину и Анна нажала на газ.
- Твоя Bentley ничем не хуже - заметила Либерти.
Анна выехала кругом из территории клуба, чтобы её не заметил Вилстон и на высокой скорости гнала по пустым дорогам Англии.
- Ну и скорость у этой малышки. Даже я не превышаю более чем 200 км/ч.
- Люблю скорость.
- Кажется за нами кто то едет.
- Это Корел. Сейчас мы проучим этого мерзавца.
Анна начала перестраиваться с одной полосы в другую. Вилстон пробовал догнать её, но из за вечных поворотов ему не удалось это сделать. Анна набрала максимальную скорость и оставила Корела далеко позади.
- Как круто!
В машине играла Бритни Спирс и девушки пели её песню Toxic.
- Я обожаю эту ночь - выкрикнула Анна, опустив крышу кабриолета.
- Я не знала что это кабриолет.
- Теперь нас услышит вся АНГЛИЯ! - подруги продолжили петь Бритни Спирс. Их волосы развивал ветер. Взяв бутылку шампанского, которую Маша прикупила в клубе, та начала открывать его вне машины и из бутылки полилась пена. Маша отпила немного и передала Анне. Всю оставшуюся дорогу они на всю пели песни и распивали шампанское.
- Мне нужно домой - неразборчиво сказала Анна - я отвезу тебя к тебе.
- Хорошо.
Анна привезла Машу домой и они попрощались. Когда девушка приехала к Вилстону, то вернула машину в гараж чуть не зацепив при этом столб капотом машины. Анна открыла двери дома и сняла каблуки. На улице уже светлело.
- Господи, что ты наделала? - вдруг из за угла вышел Вилстон.
- Решила немного погулять.
- Я вижу как ты загуляла. Не смей больше трогать мою машину - Вилстон повысил голос до крика - Что ты себе позволяешь? Чтобы я тебя больше не видел за рулём в нетрезвом состоянии. Как ты посмела угнать от меня? Ты в своём уме? - он кричал на весь дом.
- Ты закончил? Тогда я пойду спать - Анна сделала шаг но Вилстон взял её за плечи.
- Какого чёрта ты забыла в клубе?
- А ты хочешь, чтобы я вечно сидела в твоём особняке? Я тебе не игрушка - Анна выхватила свои плечи из рук Вилстона и взяв каблуки ушла к себе.
- Потом поговорим. Когда ты будешь в трезвом состоянии - кинул ей вслед Корел.
Анна прошла в комнату и упала на кровать. Закутавшись в одеяло она сразу заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only one contract | Только один контракт
RomanceАнне Либерти 24 года и она работает детективом. В один день она знакомится с удивительной женщиной, которая предлагает ей очень заманчивую сделку. Но чем же обернётся её согласие? Вилстон Корел 30-летний глава известной во всей стране мафии. Опасный...