Анна и Вилстон работали в офисе. Корел попросил девушку проверить вместе со Стефаном и Хлоей камеры видеонаблюдения, информацию с которых они тайно скачали на флешку.
- Мы уже 4 часа смотрим и до сих пор ничего нужного не нашли - с возмущение произнесла Хлоя которая от скуки начала просто сидеть в телефоне.
- Время и терпение. Если тебе не интересно, можешь уходить - ответил ей Стефан, который перематывал видео по несколько раз.
Вдруг на одной из ночных камер Анна увидела что то странное.
- Стефан, останови пожалуйста - он нажал на паузу и они увидели как Доугинс стоит с пистолетом направленным вперёд. Стефан включил запись, чтобы увидеть что произошло дальше.
«- Я тебя любила, как ты мог так поступить со мной?! - говорила со слезами на лице Елизавета.
- Это ты меня предала, а я всего лишь хотел не дать тебе совершить тебе эту ошибку, - они не видели этого мужчину, потому что камера не зацепила его.
- Прости - она захлёбывалась в слезах - я не хочу, но я должна это сделать.
- Лиза, положи пожалуйста пистолет. Я помогу тебе справится с компанией. Доверься мне.
- Они убьют меня! Как ты этого не понимаешь. И тогда не будет спокойствия ни мне, ни тебе. Я тебе спасаю.
- Я не требую твоей помощи. Подумай, Лиза - мужчина сделал шаг вперёд и прозвучал выстрел. Доугинс подошла к мёртвому телу от которого были видны только ноги.
- Я тебя любила. Очень - Елизавета вытерла слёзы и ушла»
- Жесть - оторвавшись от телефона сказала Хлоя - кто же этот невезунчик?
- Судя по всему Елизавете угрожали. Она не по своей воле убила этого человека. Видимо он знал что то важное - предположил Стефан.
- Нужен её паспорт. Там есть все даты бракосочетания. Но это в том случае если они официально поженились - предположила Анна.
- А это идея. Когда была эта запись - Хлоя кивнула на компьютер.
- 26 июля 2022 года - прочитал Стефан с экрана.
- Похоже нам опять придётся идти к Доугинс - с возмущением сказала Хлоя.
- Я раньше была детективом и имею хорошие связи. Мы легко сможем получить копию её паспорта.
- Анна, я уже тебя люблю - Хлоя улыбнулась мне.
- А я тебе говорил, что Анна само чудо.
- Теперь я в этом удостоверилась.Анна позвонила Маше.
- Привет, подруга. Нужна твоя помощь.
- Привет, слушаю.
- Мне нужна копия паспорта Елизаветы Доугинс. Я тебе сейчас пришлю её фотографию.
- Я попрошу папу прислать тебе на почту копию.
- Нет. Скажи что это нужно тебе пожалуйста. Он итак был и зол когда я уволилась. Я не хочу проблем.
- Хорошо, как скажешь. Это не занимает много времени, поэтому вечером её паспорт уже будет у тебя.
- Спасибо тебе большое. Люблю тебя.
- И я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only one contract | Только один контракт
RomanceАнне Либерти 24 года и она работает детективом. В один день она знакомится с удивительной женщиной, которая предлагает ей очень заманчивую сделку. Но чем же обернётся её согласие? Вилстон Корел 30-летний глава известной во всей стране мафии. Опасный...