Миссия невыполнима

105 4 0
                                    

Среди ночи Анна поняла что кто то очень усердно стучится в дверь чуть ли не ломая её. Она выглянула в глазок и увидела Вилстона. Он склонил голову к двери и кулаком бил по двери. Анна повернулась спиной к двери и села на пол. Она не знала что ей делать. Открывать двери или нет? Собрав все свои силы в кулак, она встала и провернула несколько раз ключами в замке.
- Анна, выслушай меня пожалуйста.
Девушка молча прошла в гостиную приглашая его за собой. Она даже не включила свет и поэтому с окон пробивался лёгкий свет луны.
Они сели на кровать перед столиком. Вилстон сначала сел прямо возле Анны, но та отодвинулась от него.
- Мы изначально не хотели тебя втягивать в это, но когда на Елизавету начали поступать угрозы от бывших сотрудников, мы поняли, что надо действовать. Я не хотел, чтобы нашим подопечным кроликом была девушка, но ты была единственным доверенным лицом. Я хотел, чтобы сразу после съёмки ты покинула эту игру, но ты решила вступить в атаку.
- Почему ты улетел с Мальдив? - Анна смотрела на стену впереди неё не сводя глаз. Она говорила самым спокойным голос.
- Доугинс арестовали. Я должен был присутствовать там вместе с другими.
- Стефан и сам справился бы. Признай, ты просто хотел сбежать.
- Анна, послушай - он пододвинулся ближе к ней и взял за руку.
- Не трогай меня - девушка встала и уже возвышалась над ним - Ты знал, что Стефан и Хлоя отлично справятся с полицией, но ты всё равно улетел. Ты был пьян когда мы переспали, а утром ты просто дал понять, что тебе плевать на меня.
Вилстон просто сидел и молчал. Он не сказал ни слова.
- Уходи - Анна показала пальцем на двери, но он не двинулся с места - Уходи! - закричала девушка.
Она хотела, чтобы Вилстон поскорее ушёл. Анна не хотела, чтобы Вилстон видел её слабость - слёзы.
Корел просто взял и ушёл. Он не сказал «нет, я не уйду пока мы не поговорим» или «я тебя люблю» или «дай мне сказать». Он просто встал и уехал.

Анна приехала в офис и пошла в кабинет, который ей выделил Вилстон. Она пришла, чтобы закончить свою работу и написать заявление на увольнение. Поработав 2 часа к ней в кабинет зашла Хлоя.
- Доброе утро, Анна - она протянула большую кружку лате - Возьми. Сразу настроение лучше станет. Это лучшее лате которое ты когда либо пробовала. Оно из кафе моего двоюродного брата. Пробуй.
Анна сделала глоток и почувствовала сладкий вкус. Ей и вправду очень понравился лате.
- Спасибо, Хлоя.
Минс села на стул и придвинула его к Анне.
- Рассказывай. Я хочу знать всё до мельчайших подробностей. Что этот идиот уже натворил?
Анна рассказала ей что произошло, не упуская секс.
- Я сейчас пойду и выскажу всё этому дебилу - Хлоя направилась к двери.
- Стой.
- Нет - она держалась рукой за ручку двери пока Анна подходила к ней - Я должна напомнить ему, что он не король этого мира.
- Я с тобой.
- Моя сучка - Хлоя улыбнулась - Пойдём разнесём его по фактам.
- Только возьму кое что - Анна нашла листок с увольнением и последовала за Хлоей.

Only one contract | Только один контрактМесто, где живут истории. Откройте их для себя