На следующее утро Александрова немного опоздала на уроки. Дианы не было, поэтому девушка села рядом с Грачевой.
— Ну привет, любительница смотреть на полуголых девушек, — Улыбнулась Эва, разглядывая ту.
— Привет, любительница светить своим торсом, — так же ответила Соня улыбкой.
— Играем значит? — С хитрым оскалом, улыбалась Александрова.
— А что? Боишься проиграть? — Поиграла бровями Соня.
— Я? Псю, — отмахнулась девушка и приблизилась к уху девушки, прошептав: — кто ещё проиграет..
Волна мурашек прошлась по телу Грачевой, от столь близкого нахождения этой особы. Урок прошел как обычно, но когда Грачева отворачивалась, Эва начинала разглядывать её, проходясь по всему, что было доступно её взору. Профиль лица, плечи, сильные руки, пальцы, вены, которые было время от времени видно. Заглядевшись, она наконец поняла, что уже пару минут Соня так же её рассматривает.
— Что-то не так? — Нахмурилась девушка, разглядывая лицо Эвы.
— Нет-нет, всё хорошо, — сглотнув, отмахнулась девушка, беря в руки ручку и якобы начиная что-то писать.
***
После всех уроков, девушки пошли к Александровой, дабы та объяснила математику. По пути домой на телефон Эвы начали постоянно приходить уведомления.
— Может уже ответишь? — Слегка раздражённо спросила Соня, окинув взглядом девушку.
— Дома отвечу.
— А почему не сейчас? — Не унималась девушка.
— Потому что не хочу отвлекаться от такой привлекательной девушки, идущей рядом со мной, — даже не посмотрев на Соню, проговорила Эва.
Слегка покраснев, Грачева отметила себе, что пора бы уже ввести девушку в краску, ну или два паль...
— Сонь? — Отвлекла Александрова от столь непрошенных мыслей.
— Да? — Не поворачиваясь, спросила девушка.
— А у тебя есть кто-нибудь? — Пытаясь поймать взгляд девушки, спросила Эва.
— В каком плане? — Не поняла та, наконец взглянув в глаза.
— Ну.. парень там.. — Александрова нахмурилась, понимая, как нелепо это звучит, — Ладно, прости, что лезу.
— Нет-нет, — поспешила ответить Грачева, — всё нормально. И.. У меня нет никого, — она слегка улыбнулась, наблюдая как мышцы лица у девушки расслабляются.
— Наконец-то пришли, — подойдя к подъездной двери, выдохнула Эва.
— А у тебя? — Мгновенно спросила Соня.
— Не поняла? — Девушка нахмурилась.
— Есть кто-то? — Смотря в глаза, продолжила та.
— Нет, — пожала плечами девушка и открыла дверь, — видишь какие совпадения..
— Совпадения.. — пробубнила Соня, поднимаясь следом за Эвой на нужный этаж.
***
— Чай нужен? — Подколола Александрова Грачеву.
— Тебе так понравилось ходить полуголой передо мной? — В ответ она получила такую же подколку.
«А она хороша...» — подумала светловолосая, доставая учебник по математике.
— Ну, что-ж, приступим. — Задрав подбородок, заявила девушка.
***
— Уф.. Эв, я не понимаю, серьезно.. — пробормотала Соня, берясь руками за голову и запуская пальцы в волосы.
— Ну, видимо не с первого раз, давай тогда передохнем и в пятницу придешь? — Устало произнесла Александрова.
Время близилось к вечеру, и люди, уставшие после рабочего дня, разлетелись, словно птички, по своим гнездышкам, собираясь всем семейством. На улице стало темнеть, зажигая свет в серых панельках. Жизнь закипела в пятиэтажках, решая свои проблемы. Город погружался в гул машин и крики от семейных разборок. И так каждый день, от понедельника до понедельника...
Две девушки, уже не стесняясь, разглядывали друг друга. Соня прищурилась, давая себе более четкую картинку о лице собеседницы. Александрова же разглядывала руки, одежду и витала в своих мыслях. Все это прерывается стуком в окно. Кто то попал камушком, но девиц не очень это потревожило. Переведя взгляд с светловолосой, Грачева окинула взором комнату. В углу стояла гитара.
—Ты играешь? — Резко спросила новенькая, но тут же замолкла.
— Да, я начала недавно. — Застеснялась Эва.
— Сыграешь?
— Нет, нет-нет, как-нибудь потом... э-э, да, потом.. — начала отпираться светловолосая.
— я приду в пятницу, и ты сыграешь. — С улыбкой на лице заключила Соня, вставая с дивана.— До завтра? — С некой искрой надежды в глазах, спросила Эва, вновь вглядываясь в руки новенькой.
— До завтра, — улыбнулась Грачева и застыла.
Взглянув в глаза Александровой, девушка быстрым движением заключила ту в свои объятия, вдохнув запах волос и прошептав: — Спасибо.. — Не дожидаясь ответа, Соня так же быстро развернулась и вышла за дверь, оставляя девушку в неком ступоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она любила играть ей на гитаре || ЗАКОНЧЕН
Фанфиквсем хеллоу, это мы две долбанки, кто постоянно флиртует в коммах под главами, про нас фф; зис ис наша хистори любви присутствуют сцены 18+