Глава 13

134 28 22
                                    

Утро началось с обычного гула за окнами, пения птичек и базара бабулек на скамейках. Деревья бьют по окнам, пытаясь прикрыть окна от солнечного света. Подъем. Душ. Холодильник. Завтрак. Так проходит утро девушек, перед тем, как войти в суетливый мир на улице. Никому не хочется вылезать из теплой постельки в холодную реальность. У обеих зажужжал телефон, загораясь дисплеем. Одновременные действия, но в разных домах: печатание сообщений, улыбки на лицах , тепло на душе. Они обе хотели увидеть друг друга. Грачева предложила встретить Александрову после школы, так как сама уходила в поликлинику. Все согласились и разошлись по своим делишкам.
 
  ***
 
— Привет, устала? — Встречая объятьями девушку, спросила Соня.
 
— Да не особо. — Они обе направились в сторону своих домов. — Кстати, — продолжила светловолосая, — предложение о ночевке еще в силе? — Они остановились и развернулись, смотря друг другу в глаза. Улыбка расползлась на лице Сони.
 
— Да, в силе. Тогда вечером ко мне? — Они вновь двинулись к подъездам пятиэтажек.
 
***

Звонок в дверь. Соня, сбивая все с своего пути, прибежала к входной двери. Даже не посмотрев в глазок, она распахнула её. Перед ней стояла Эва с рюкзаком за спиной. Девушки друг другу мило улыбнулись и приблизились. Короткий, встречающий поцелуй остался на их губах.
 
— Проходи, солнце. — У обеих ступор, а у новенькой красные щеки.
 
— Мило. — Эва прошла, кинула рюкзак и отправилась в ванную комнату, по указанию Сони.

Усевшись после маленькой суеты на диванчик, девушки начали разговаривать обо всем на свете.

— Я хочу знать о тебе больше, — воодушевленно заявила светловолосая.

— Например? — Улыбаясь, спросила Грачева, пересаживаясь в более удобную позу.

— Ну не знаю, — девушка нахмурилась, — у тебя были отношения до меня?

— Конечно, были такие.. быстрые, это даже отношениями назвать нельзя, — начала рассказывать русоволосая. — С тобой по-другому. Я ни к кому такое не чувствовала. Постоянное желание видеть тебя, чувствовать как-то, слышать.. что-то рассказывать, обсуждать, — Грачева наклонила голову и ухмыльнулась, — кажется, я от тебя не отвяжусь.

— Кажется, я тоже, — заулыбалась Эва.

Обе замолчали, не зная, как продолжить разговор. Кажется.. они обсудили уже всё на свете, но..

— Любишь ужасы? — Спросила Соня.

— Твою ж мать..

***

— Господи.. зачем я повторяю свою ошибку вновь и вновь, — взвызла Александрова, закрывая своё лицо всем, чем только можно.

Она даже не успела посмотреть на название фильма, который выбрала русоволосая. По началу, как обычно, всё вроде не так плохо, но уже в середине фильма светловолосая закрыла глаза чуть ли не на каждой секунде.

— О, смотри! — Воскликнула Грачева, показывая на что-то пальцем.

Приоткрыв глаз, Эва увидела как какая-то хрень бегает за человеком. Подумав, что страшнее уже не будет, она открылась и начала смотреть, как вдруг вылезло что-то перед экраном. Вскрикнув, Александрова замахнулась и ударила.. руку девушки.

— Соня блять! — Девушка покраснела от злости, — а если бы инфаркт!?

— Ну я же рядом, — подмигнула та и приобняла помидора, — не ссы, тут уже почти конец.

— Я тебе ночью такие ужасы устрою, — пробубнила Эва, прижимаясь к горячему телу.

— Жду с нетерпением, — прямо над ухом ответила Соня, на что у девушки появились мурашки.

— А где я буду спать? — Спросила Александрова, прикрыв глаза.

— Могу на диван уйти, а тебе кровать отдать, — крепче прижимая девушку, ответила Грачева, зная, что та будет возражать.

— Я к тебе на диван приду.

— Там места мало.

— На тебя лягу, — девушка уже начала шептать, чувствуя, что потихоньку засыпает. — Буду твоим одеялом.

— Пойдем в комнату, — Соня приподняла Эву.

— Пойдем..

Как только Александрова переоделась и ее голова коснулась подушки, она уснула. Тихо улыбнувшись, русоволосая также переоделась и легла рядом. Почувствовав это, Эва приблизилась спиной к девушке, прижимаясь. Рука Грачевой легла на талию светловолосой..

Она любила играть ей на гитаре || ЗАКОНЧЕН Место, где живут истории. Откройте их для себя