Был теплый осенний день, на календаре светился пятнадцатый день октября. Вечером намечается дождь, поэтому все прохожие в руках держали зонтики. По улице шла девушка, с распущенными волосами, одетая в куртку на распашку. Она выделялась среди прохожих, не только ростом, и отсутствием зонтика в руках, но еще и очень радостной физиономией. Она бодро шагала навстречу холодному утру, где ее ждал друг около входа в школу.
***
— Как думаешь, математичка будет сильно на меня орать, по поводу вчерашней контрольной? — Спросила беловолосая девушку, толкнув ее локтем.
— Нет, она более адекватная, чем ты... — девица не успела закончить фразу, как ее прервал звонок на урок.
С окончанием звонка в класс зашли учительница, классный руководитель и высокая девушка с рюкзаком за спиной.
— Ребята, доброе утро, — учитель слабо улыбнулась и оглядела всех, сразу отмечая для себя кого нет, — хочу представить вам новенькую. Грачева Софья, надеюсь вы примете её с распростёртыми объятиями. — Похлопав новенькую по плечу, учительница подтолкнула её на свободное место, — Кстати, предупредите тех, кого нет, что они в любом случае будут писать все контрольные.
Сев за Александровой и Тепловой, Соня вновь всех осмотрела и придержала взгляд на одной из девушек спереди.
— Ребятки, — спокойно начала говорить учительница математики, чем привлекла внимание класса, — вчера вы писали контрольную. Думаю, что все вы понимаете на какие оценки, — она тяжело вздохнула, — одна четвёрка. У Александровой. Софья, сможете ли вы написать контрольную? Я думаю, что эти темы вы уже проходили.
— Без проблем, — отозвалась девушка, и заметила на себе заинтересованные взгляды.
— Отлично, тогда начнём новую тему...
***
Как только закончился урок, все поспешили собраться и быстрей занять козырные места на последних партах.
— О, Эв, а выучи эту песню! — Послышался голос сздади.
До Александровой докапывалась девушка, побуждая её что-то выучить.
— Да ну, тут аккорды сложные, — отмахнулась та, вновь оглядывая Грачеву, что шла спереди, — Сама попробуй это зажать!
— Но ты же гитаристка, — уныло произнесла Диана, хмурясь.
— Да, но я не играю даже года, — девушка пожала плечами и они вошли в другой класс.
— У нас что сейчас? — Оглядывая кабинет, спросила Теплова.
— Да вроде биология..***
До конца урока 15 минут, отчего задние парты уже начинают ерзать на своих стульях, скрепя старыми партами. За окном начал накрапывать дождик, отчего у многих раскисли физиономии.
Голос учителя монотонно забивал сознания в легкую дрему. Всем хотелось поскорее звонка и первым выбежать из класса, вздохнув "свободного" воздуха. Тон учителя чуть повысился, отчего все приковали свои взгляды к ней, оторвав от дождя.— Тема понятна, отлично, — она сделала тихую паузу. — Вопросы есть? Вопросов нет! — Не дожидаясь ответа, заключила пожилая женщина.
В классе появилась тишина, прерываясь на руку, которая взлетела вверх и сигнализировала о "вопросе". Учитель заправил выбившийся локон за ухо и недовольно буркнула: — Да?
— Не поняла, как решать эти задачи, откуда взялась "а" малая, а почему она скрещивается с "а" большой? — Вопрос оказался от новенькой.
Задние парты хихикнули, многие свернули головы от любопытства. Учитель в свою очередь банально и спокойно ответил:— Слушать надо было, я все понятно объяснила. — С этими словами прозвенел звонок. Волна обезумивших учеников вылилась на перемену.
В классе осталось трое. Новенькая, Александрова и Теплова. Никто не спешил и собирали свои пожитки в сумки. Учитель вышел, предупредив, чтоб не задерживались. Опять наступила тишина.
— Ты не поняла задачи? Я могу помочь, — широко и глупо улыбнулась одна из девушек, поворачиваясь к Грачевой.
— Да, не очень понятно, что куда лезет, таких даже задач на огэ нет. — Подметила и подхватила разговор высокая.— В таком случае, — вмешалась в разговор Александрова, — можем у меня сегодня собраться, Диана объяснит тебе тему.
— Договорились, — кивнула девушка, — а адрес какой?
— Записывай...
________________________________
Чтобы было более понятно:
я - эва
_boy_or_girl_ - соня
диана - подруга эвы :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она любила играть ей на гитаре || ЗАКОНЧЕН
Фанфиквсем хеллоу, это мы две долбанки, кто постоянно флиртует в коммах под главами, про нас фф; зис ис наша хистори любви присутствуют сцены 18+