Глава 8

135 27 3
                                    

На второй урок из туалета пришла Грачева. Оглядев весь класс и остановив взгляд на Александровой, она покрылась румянцем и прошла за парту, стоящую за девушками. Эва и Диана не обернулись на ее приход, и Соня облегченно выдохнула.

Урок начался как обычно. Под монотонное объяснение темы учителя, задние парты  засыпали, средние общались между собой, а передние усердно старались все записать слово в слово за преподавателем.
 
Ближе к концу урока на телефон новенькой пришло сообщение. Он громко зажужжал на весь класс, и смущаясь, Грачева пыталась прикрыть его толстовкой. Увидев, что никто не смотрит, она открыла сообщение:
 
Эва: «После этого физ-ра, пойдем прогуляемся?»
 
Соня оторвала взгляд от приглашения и посмотрела в упор на спину Александровой. Окунувшись вновь в телефон, она написала:
 
Соня: «Да, можно и прогуляться. Диана с нами?»
 
Эва: «Нет, у нее хвосты на физ-ре, она пойдет на урок»
 
Грачева уже посещала уроки физ-ры и вправду не замечала Теплову на них.
 
Соня: «Так оригинально общаться через сообщения, когда я могу с легкостью дотянуться до тебя рукой)»
 
Ответ пришел мгновенно:
 
Эва: «А ты дотянись)»
 
Сообщение было пропитано вызовом "на слабо". В голове прокрутился момент из туалета, и обеим девушкам хотелось подсознательно еще. Соня аккуратно потянулась кончиками пальцев к спине светловолосой, но в этот момент, это увидел учитель и грозно посмотрев, сказал:
 
— На перемене будете делать что хотите, а тут сидеть смирно. — Проворчал преподаватель. А глаза одноклассников снова все оказались на новенькой, которая вжалась в толстовку. — К доске, тогда уж, вы же все усвоили, раз делаете, что хотите.  — Наглой ухмылкой произнес мужчина, который вел информатику.
 
«Твою мать...» — Пронеслось в голове высокой, когда она подходила к доске и брала стилус.

На экране была выведена программа, которую нужно было рассчитать. Как бы не объясняй Грачевой информатику, ей все равно было не понятно...
 
  ***
 
— О, ты тут? — Эва с маленькой отдышкой подскочила к Грачевой, которая сидела за столом в столовой.— Я тебя обыскалась, пошли. — Кинув эти слова и развернувшись, она пошла к раздевалке. — Высокой ничего не осталось делать, как встать и последовать за одноклассницей.

Как только девушки вышли за стены школы, они медленно и слегка неуверенно направились в небольшой магазинчик.

Она любила играть ей на гитаре || ЗАКОНЧЕН Место, где живут истории. Откройте их для себя