Глава 16

115 25 0
                                    

Утром Александрова пошла за Дианой, потому что та опаздывала и проще уж было пойти от неё. Подойдя к крыльцу, Эва взглядом отстрелила знакомую спину.

— Соня? — Проследя за взглядом девушки, спросила Теплова и повернулась.

Светловолосая кивнула и посмотрела в глаза.

— Как у тебя с твоим? — Александрова тихо улыбнулась.

— Он сказал, что хочет приехать, — Диана так же улыбнулась, слегка покрываясь румянцем.

— Опа! — Воскликнула та, — вот и познакомишь нас.

— Ага, а если увести захочешь, — Теплова прищурилась.

— Ой, больно он мне нужен, — Эва демонстративно махнула рукой, — у меня Соня есть.

Как только светловолосая договорила, из школы послышался звонок, обозначающий, что урок уже начался. Первой была математика и опаздывать никак было нельзя. Именн поэтому девушки быстро рванули с места, чуть ли не снося все и вся на своём пути. Подбежав, беловолосая постучалась, а Александрова заглянула:

— Извините за опоздание, можно войти? — Эва слегка улыбнулась женщине, а та их впустила.

— Обе на первую парту, — довольно спокойно сказала та и повернулась к всему классу. — Мы сегодня с вами будем писать пробник по ОГЭ. Само собой, задания делаете не все, только первую часть. Решаем и алгебру, и геометрию. На столах оставляем ручки, листок, а портфели в начало кабинета. — Активно жестикулируя, проговорила та, — а кстати, завтра контрольная. Надеюсь, вы додумаетесь подготовиться.

— Черт, — пробубнила Теплова, — нам пиздец..

***

После школы вышли все трое: Соня, Эва и Диана. Беловолосая смотрела в телефон и чему-то "незаметно" улыбалась.

— Оп-оп, кому это ты лыбу давишь? — Немного наваливаясь, спросила Александрова.

— А вот, — протянула девушка, — кому-то..

— Опа, любовничек? — Влилась в разговор Грачева.

— Еще какой, — кивая, улыбнулась светловолосая.

— Я пойду ещё сгоняю, мне по делам надо, — убирая телефон, сказала Теплова.

— Давай, — Эва кивнула и обняла девушку, — если что пиши! — Ну что, — светловолосая повернулась к Соне, — ко мне?

***

Придя домой к Александровой, та как обычно налила по кружке чая и взяла два учебника.

— И геометрия, и алгебра!? — Возмущенно воскликнула русоволосая.

— Да. Надо готовиться. — Кивнула Эва.

— Я же устану быстро, — не унималась девушка.

— Если надо будет, я тебя расслаблю.

— Да? И как же? — Соня улыбнулась.

— А вот, потом узнаешь..

Прозанимавшись пару часов, Грачева наконец устало откинулась на спинку дивана и выдохнула:

— Я больше не могу..

— Больше и не надо, — Эва захлопнула учебник, — ты молодец. Теперь можно и отдохнуть.

— Тогда иди ко мне, — посмотрев в глаза, попросила русоволосая.

Улыбнувшись, Александрова встала и пошла к своей девушке. Сев рядом с ней, она мгновенно оказалась в объятиях. Прижавшись, Эва прикрыла глаза, расстворяясь в горячих руках.

— Ты мне нравишься, — прошептала светловолосая, — очень..

— И ты мне нравишься, — поглаживая рукой спину, ответила Грачева, — безумно сильно.

— А что мы родителям скажем?

— Ещё рано что-то думать.. — Соня нахмурилась, — вдруг ты найдешь себе парня, — "мечтательно" протянула та.

— Я не хочу, — девушка отрицательно помотала головой, — тебя хочу.

— Возьми, — тихо прошептала русоволосая.

— Потом я это обязательно сделаю..

И так, в объятиях друг друга, они просидели очень долго. Им было хорошо. Никто не мешает, никто не нарушает тишины. Они даже успели поиграть с собакой и светловолосая показала все команды, которые Велес знает. Изредка целуясь, девушки расспрашивали друг друга, чтобы узнать лучше. Например, Эва узнала, что Соня любит ромашки, что балдеет от коллекционирования всякой всячины, и, как бы странно не звучало, они выяснили в кого сколько бананов влазит..

Ближе к вечеру, когда должна была уже прийти мама Александровой, Соня начала собираться домой.

— А с Велесом кто? — Тихо спросила Грачева.

— Мама, — так же тихо ответила Александрова.

— Сладких снов, — девушка улыбнулась и подошла ближе.

— Сладких снов, — положив руки на плечи, Эва привстала на носочки и аккуратно поцеловала Соню..

Она любила играть ей на гитаре || ЗАКОНЧЕН Место, где живут истории. Откройте их для себя