Как только девушки вернулись домой, они переоделись и включив на фоне телек, поудобней уселись друг напротив друга.
— Ну что, кто начинает? — Спросила Грачева, вглядываясь в глаза девушки.
— Давай ты, — улыбнулась Эва.
— Правда или действие? — Соня ухмыльнулась. На ум Александровой пришло только то, что та придумала уже что загадать.
— Правда, — слегка наклонив голову, Эвелина начала перебирать свои пальцы.
— Какого цвета трусы? — Пройдясь взглядом по телу, спросила русоволосая.
— Не помню, — девушка пожала плечами и слегка оттянула шорты, посмотрев на своё белье, — о, красные.
— О, покажи, — лицо Грачевой стремительно приближалось, но рука светловолосой его отстранила:
— Потом, — отмахнулась Александрова, — сама снимешь шорты, да посмотришь.
— Так говоришь, словно я этого не сделаю, — она нахмурилась.
— Посмотрим, — подмигнула Эвелина, — правда или действие?
— Правда, — ответила Соня.
— Давай тот же.
— А так можно? — Приподняв бровь, спросила русоволосая.
— Мне всё можно, — улыбнулась Александрова, — ну так?
— Чёрные, — смотря в глаза, ответила девушка и подметила, что зрачки у её девушки начали расширяться. — Правда?
— Действие, — на лице показалась хитрая ухмылка.
Светловолосая так и ждала, что Соня загадает что-то связанное с ней. Что-то снять, поцеловать, но...
— Отожмись-ка пять раз..
Недовольно выдохнув, Эва встала с дивана и опустилась на пол. С начала всё было не так плохо, пока Александровой резко не стало смешно. Она еле-еле смогла отжаться последний раз, да и встала с трудом.
— Правда или действие? — Спросила девушка.
— Действие.
— Сними футболку, — светловолосая стала наблюдать за действиями Грачевой.
— Но я без.. — она замолчала и резко вскочила с дивана. Повторяя "щас-щас-щас", Соня скрылась за дверью другой комнаты, но вскоре вышла, одетая в топ и держа в руке футболку, — вот!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она любила играть ей на гитаре || ЗАКОНЧЕН
Фанфиквсем хеллоу, это мы две долбанки, кто постоянно флиртует в коммах под главами, про нас фф; зис ис наша хистори любви присутствуют сцены 18+